Перейти к содержанию

Адаптация FORD TRANZIT 2012 CYF 2.2 125лс.


Aerwolf

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Что имеем. Представленный автомобиль приехал с проблемой управления турбины, актуатор електро, увеличенный уровень масла, и судя по тому что ставал в аварию на ходу до передёргивания зажигания и как оказалось так оно и было с проблемой ЕГР.

1.Сняли турбо, поменяли актуатор, турбо проверили всё чики пики.

2.Уровнень масла..возможно авто стало на регенерацию сажевика, так бывает, и поднялся уровень.Но на всякий случай сняли форсы на стенд, они оказались в норме. По катушкам немного расходняк, но не кретичный.

3.Обнаружили лопнувший коллектор впускной-поменяли.

4.Свечи накала заменили.

5.ЕГР лопнул шток, так же поставлен новый.

Далее....Все процедуры по диагностике проводили на КТС 540.

Перепутали местами форсунки, но коды перепрописали согласно цилиндров.

И блиииин.....Не проходит адаптацию не по одному параметру. Целый день танцев с бубном- нихерааааа. Уже и форсы поставили как были, и перезаписали согласно первичным данным- нифига. Результат-на холостых дымит как паравоз чёрным и телепает его не по деЦки. Даёшь оборотов-выравнивает.На холостых опять бросает и дымит.

Начитался и про датчик сцепления, и про что хочешь....По сеплению была ошибка, но удалилась...Была ошибка в абс по  кану, так же удалилась...По итогу-ошибок везде ноль, двс не работает как хочу, адаптацию провести не получается....Тупо истерика....HELP MEEEEE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...