Перейти к содержанию

F10 2013 ключи


baghear

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, baghear сказал:

Что касается танго, он делают полную утерю, но ему нужен либо рабочий ключ, либо ISN, чтобы расшифровать dump.

ISN cas есть, dump tango расшифровал.

 это для кас 3плюс. просто 3 ничего не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A у него EWS4 или даже +.Как посмотришь ISN(SK)если не раскриптуешь вот он туда по нераскриптованому и засунул ключи,а  DME видит другое.

 

чуть не правильно написал EWS4 CAS4 (CAS4+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я что писал?какую то дичь втирали человеку

Лучше доедь до того, кто может исн без вскрытия прочитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не у каждого же есть BMW EXPLORER илиVVDI2 их и вручную через TOLL32 правят только я пробывал видимо ввожу чуть неправильные аргументы и замена не проходит .

Поэтому вариант один по дампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Bimer900 сказал:

ну не у каждого же есть BMW EXPLORER илиVVDI2 их и вручную через TOLL32 правят только я пробывал видимо ввожу чуть неправильные аргументы и замена не проходит .

Поэтому вариант один по дампу.

да много что делает, хотя бы тот же ввди прог

у китайцев много бюджетных решений

А так да, там дырку сделать делов на несколько минут, но не по феншую нынче:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ATB сказал:

любитель минусов сам то даешь самые развернутые и исчерпывающие ответы ?  по теме без дампов не помочь 

Любитель набивания постов ты даже не прочитал первое сообщение в котором четко написано "Машина приехала без ключей на эвакуаторе". И я дал четкий ответ что лаунч ошибки нормально читает/стирает в F серии, но ничего адаптировать и синхронизировать там не может, конечно предлагает но это лотерея обычно в минус заканчивается.

В 23.06.2020 в 18:26, baghear сказал:

Добрый день, приехала машина без ключей. С помощью танго положил новый ключ.

Кнопки работают, но машина не заводится, вы скакивают ошибки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхра на этих блоках на делается.Она делается где был короткий ISN 4 байта а SK секрет кей он постоянен имеет от 16 байт в зависимости от EWS ,а переменной у них нет поэтому они и не согласовываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maksimus_dm сказал:

Любитель набивания постов 

во первых про шнурок или про эвакуатор нет ни слова , машина приехала , как приехала ? но суть не в этом я написал что без дампов не помочь и дальше видно кто набивает посты , в этом авто точно не евс как многие пишут , для того что бы записать ключи по утере надо дамп  cas ,ключ или чип , дамп dme или isn из dme или рабочего ключа , по скольку ключа нет то последнее отпадает , dme читаю флэксом без лишних движений  , а вся эта водичка про ланчи и прочее не к чему , можно еще десять страниц накатать и других обвинять в набивании постов 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2020 в 20:58, ATB сказал:

Если авто приехало своим ходом , значит один ключ у нее был

Это я придумал? Ну ведь сейчас нормально пишеш когда всю тему перечитал внимательно. И про лаунч там тоже что-то начали писать.... так лиж-бы написать.. Я пишу только то что на личном опыте испробовал, а не просто так темку поддержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расковырял все-таки dme и считал дамп.
ISN CAS CE97969343500BF2A0310A5983A0E947

ISN DME 386D4D207B4A4EC656CBD1EABBBAAC73

cas_isn.png.53a1aa93e916eb8e37f1eecfd92b00bf.png

 

dme.thumb.jpg.f59906e5770e612b7b29f525c42f4682.jpg

 

BMW_F10_MEVD1724(N20).bin D-FLASH.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISN(SK) CAS и DME одинаковые.Что я тебе и говорил танго не декрептует поэтому ключ нормально и не лег.Под каким номером ты его положил.Их там 6 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там седьмой.

Подскажите прогу, которой Вы смотрели ISN дампов.

Сейчас попробую еще раз положить используя ISN DME и скину дампы.

Попробовал положить ключи используя ISN DME.

 

D-FLASH_ADD_KEY_1.bin BMW_F10_MEVD1724(N20).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bimer900 сказал:

Под каким номером ты его положил.Их там 6 .

не вводите человека в заблуждение , ключей в BMW 10 , для хозяина топика нету дампа cas ? я не знаю как работает твой "танго"  но теперь отмечаеш позицию ключа который хочешь записать , должен последовать запрос дампа dme  , закидываешь его и пишешь , или долно быть еще два предложения вставить рабочий ключ но это в данной ситуации не проходит в виду отсутствия ключа , еще предложит ввести isn вводишь его и пишешь , вот тебе и весь винегрет , но чип должен быть чистым или ключ тоже и не было бы столько бреда в котором находят крайних клепая минусы на лево и на право , всем спецам здравия  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте они одинаковые?

ISN CAS CE97969343500BF2A0310A5983A0E947

ISN DME 386D4D207B4A4EC656CBD1EABBBAAC73

Раз ключ включает зажигание, то значит,что он лег нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты делал ключ по isn то вводи что в моторном потому что в моторном дамп не крептуется а в CAS он у тебя закриптован если раскрептуешь то isn будет как в моторном а ключей 10 но 6 записано я и спрашивал под каким номером его ключ теперь тебе надо нулить ключ и заново писать isn с моторного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, baghear сказал:

Сейчас попробую еще раз положить используя ISN DME и скину дампы.

Танго просит исн для декриптовки дампа. Складывается такое впечатление что вы учитесь на этом авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, baghear сказал:

Что касается танго, он делают полную утерю, но ему нужен либо рабочий ключ, либо ISN,

Ну я чисто для себя хочу узнать, откуда при полной утере рабочий ключ взять?

ВЕДЬ УТЕРЯ ПОЛНАЯ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО КЛЮЧЕЙ НЕТ ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Ну я чисто для себя хочу узнать, откуда при полной утере рабочий ключ взять?

ВЕДЬ УТЕРЯ ПОЛНАЯ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО КЛЮЧЕЙ НЕТ ВООБЩЕ.

по ISN из блока управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ISN я и так знал. Но не могу понять как при полной утере дать Tango рабочий ключ чтобы сделать ключи?!?!?!?!?!?!?!?

ГДЕ ЛОГИКА?!?!?!?!?!?!

P.S. Нечитайтесообщениедопервойточкиилипробелачитайтеполностью. Один бред написал, а второй подхватил и тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Про ISN я и так знал. Но не могу понять как при полной утере дать Tango рабочий ключ чтобы сделать ключи?!?!?!?!?!?!?!?

ГДЕ ЛОГИКА?!?!?!?!?!?!

P.S. Нечитайтесообщениедопервойточкиилипробелачитайтеполностью. Один бред написал, а второй подхватил и тащит.

логика такая, что кас можно раскриптовать либо по рабочему ключу, либо по isn дме/дде.

Нет рабочего ключа - читай исн с моторника

Как там в танго сделано я не знаю, но любая писалка ключей просит либо рабочий ключ, либо дамп с моторника

Что не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, baghear сказал:

там седьмой

Сделайте на конец то фото наклейки кас. Танго без исн или дампа эбу не 3+ ключ не сделает. Откуда вы взяли изначально исн? Или у вас кас3. 

Пс. Если зажигание появилось  - ключ лег. Почему исн моторного отличается. 

Зажимайте яйца клиента в тиски и все станет ясно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bimer900 сказал:

под каким номером его ключ теперь тебе надо нулить ключ и заново писать

зачем делать лишнюю работу , если есть первоначальный дамп , пишет какой хочет и просто перезаписывает , новый дамп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...