Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Уважаемые форумчане, помогите с определением сгоревшего элемента на ЭБУ Сузуки Лиана 2007г , предполагаю что это стабилитрон но вот характеристики.. к сожалению сгорел до нечитаемого состояния фото платы нашел на просторах интернета но деталь не читаема... фото с помеченным элементом и фото найденое на просторах интернета прикладываю... заранее спасибо.

P_20200602_111452.jpg

15744893767467969325185871504071.jpg.6a7970a298f3ef11d0ff139cecbdc625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое начало истории?

Какая проблема с блоком?

В правом нижнем углу скорее супрессоры.А это похоже на диод S1.Куда идёт его левый вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится машина, крутит стартер и все, не включается бензонасос

идет на 2 ножки которые пометил на фото

P_20200602_115107.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотка реле топливного насоса обычно включается "массой", т.е. на пинах эбу появляется масса, те пины то что вы обозначили куда идут?, я имею ввиду чем управляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может быть стабилитрон . У лианы этот диод помимо этих 2 контактов идет на схему к транзистору , который вешает минус топливного на массу... так что да без него  топливный скорее всего не стартанет ( но возможно проблема не только в нем. Диод там стоит анодом на массу платы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, timon1976 сказал:

Это не может быть стабилитрон

)))))) естествено это не стаб)))))), в защитный диод? Да возможно, тогда была переполюсовка блока, что было с блоком? автор темы молчит, правду раскрывать не хочет(((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 17:27, dyrokol сказал:

в защитный диод?

Да защитный , переполюсовка вряд-ли - питалово не основное  , скорее всего или реле  замкнуло  и + пошел туда куда не нужно (тогда помимо  диода ключу кирдык ) , или коса перетерлась и замкнула или что более вероятно  тыкались наугад контролькой или  просто  перемычками... и тогда бахнуло а потом привезли в ремонт ):)

 

Кстати вроде маин тоже о туда же растет в схеме поидее тоже не должно работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер, извиняюсь ездил к друзьям в сервис смотреть что за элемент вот только приехал домой, элемент обозначен маркировкой 6.2 и все... больше никаких опознавательных знаков, внешне напоминает как правильно сказал уважаемый timon защитный диод, сфоткать к сожалению не удалось, просто нечем а на телефоне ничего не видно...

теперь история блока... точней самого автомобиля с ним было много чего

1) недавно прежде чем понять что умерли катушки(машина с прогревом начинала тупить при разгоне ,минут через 5 после начала тупки все проходило пока не постоит часов 8) в процессе неисправности был заменен топливный насос, свечи, промыт бак замен датчик кислорода верхний (нижний у меня давно уже выбит, стоит обманка) , после чего автомобиль успешно эксплуатировался полгода

2) на той неделе нежданно негадано начал загоратся чек P0140 нижний датчик, замена датчика ни к чему не привела загорался абсолютно рандомно, плюнул ездил неделю с чеком , однажды утром приехал на работу как обычно, ушел после работы пришел сел, и все стартер крутит но двигатель не схватывает прислушавшись понял что не слышу шума топливного насоса проверив насос понял что он работает, через некоторое время полазив по предохранителям нашел что сгорел 23 который идет на комп и датчик... залез в эбу и увидел вот это .... эбу на другой машине тоже не дуплится (в силу профессии знаю что блок должен работать и без диода если его снять и просто подключить блок проверив что нет замыканий на землю главное не переполюсовывать ничего :)) куда идет данный вывод увы не знаю поскольку нет схемы...

да забыл сказать самое странное что у меня в машине подключено 3 разъема и этот разъем никуда не идет....

перемычки никуда не кидал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мое

Да и в предыдущем посте допустил досадную ошибку , конечно же выбит катализатор и стоит датчик с механической обманкой, решил блок пока не трогать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, opalich сказал:

и этот разъем никуда не идет....

Вот именно , поэтому тут без диода работать не будет ... Я же написал ставьте с любого блока 1W по поводу почему сгорел - скорее всего  у Вас коса перетерлась   проверьте   провода  связанные со сгоревшим предом  (т.к именно  по нему замкнуло ) и по проводам маин-фуел релюшек управляющих..... Но как я написал  возможно диодом не ограничеться раз сдох он то и  ключ скоререе всего ... все зависит  какие проводки перемкнули!!!

17 часов назад, opalich сказал:

в силу профессии знаю что блок должен работать и без диода если его снять и просто подключить блок проверив что нет замыканий на землю

Абсолютно не всегда , а только в том случае если он стоит от переполюсовки , в данном случае он выполняет другую защитную функцию и без его работать не будет!!!

14 часов назад, opalich сказал:

конечно же выбит катализатор и стоит датчик с механической обманкой, решил блок пока не трогать...

не вижу связи..... а вот если диод в уголь блок придеться трогать 😎

17 часов назад, opalich сказал:

на комп и датчик..

какой датчик , если накала кислородника  то вот вам и посказка ,возможно   гдето перетерся провода от кислородника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие как оказалось отгорела нога на 2м разьеме (прям под разьемом) снял аккуратненько все разьемы (в паяльной ванне для pci-express) восстановил ногу, поставил диод защитный с платы от жесткого диска :D все заработало,... осталось понять почему все это сгорело... я пока лазил снимал блок заметил что у меня плохо контачит масса ... изза этого могло пыхнуть?

излазил всю косу с фонариком куда мог.... и до топливного ... и к блоку и к предохранителям хоть убей не вижу никаких повреждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, opalich сказал:

изза этого могло пыхнуть?

врядли ... чтобы он сгорел нужно было подать питание на негатив ноги управления реле или на датчики......    косу кислородника проверили , нога на что отгорела...

Спасибо тут стрелка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...