Сергей_амур 0 Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Коллеги, прошу помощи!!! 1. Приехала машинка на трех цилиндрах. На первом форсунка не давала впрыска (вообще), запуск только при помощи эфирчика. Первым делом сканер: ошибок в моторнике нет, тест на компрессию - равномерная, тест на коррекцию - 2,3,4: вминусе примерно одинаково. 1: в плюсе далеко. Меняю местами форсунки ( первую с какой не помню, но и не важно ) - результат тот же. Проверяю мультиком жгут проводки - на прозвон: целый. В ход пошел осциллограф ( жаль в файл не сохранил), результат: нет импульса на первую, остальные три как положено. Ну чтобы забраковать моторник - перебздел: вытащил жгут, разобрал, прошустрил вручную по каждому проводочку - целый. Вердикт: моторник "болен" - под замену. 2. Клиент привез другой блок. Ну конечно вкладываю ключ ( просто переставляю микру памяти). Запуск - молчит. Проверка - нет импульсов на форсы ( вообще ни на одну ) ??????? Ключ принят. Ну, бракую и этот блок. 3. Клиент заказывает блок из Кореи, по ВИНу. Б\Ушный. Процедура с иммой - та же. Ключ принят. Запуск - как и в первом случае с эфирчиком. Мотор подколбасивает. Начинаю снова все проверять. Первая форсунка прыскает, но очень мало. Опять меняю местами форсунки первую со второй - результат тот же, та что встала на первый цилиндр не доливает. Снова цепляю осциллограф ( прошу не ругать, токовых клещей нет - сигнал с форсунок только по напряжению т.к. масса у них общая видно сразу все ) Хоть на осцилке все видно, все равно проверил метки ГРМ, проверил зубчики на задающем венце: все нормально. Померил сопротивление форсунок, мультиком со стороны моторника: все четыре 0,9 Ом. Ничего не понимаю и открываю мануал. Там такая картинка: Сравниваю её с осциллой И блин, получается что задающий кулачок на распредвале меньше в размере ?????????????? Или все таки метки не совпадают ????????? И может ли это быть причиной неправильно работающей форсунки ????????? Предистория появления у меня этой машинки такова: Клиент по ошибке или не знаю как "заправился" водой, ну конечно топливная "легла". Он поехал к местному электрику ( клиент из района ), считывание ошибок показало на регулятор давления (всё со слов клиента, номера ошибки не знаю ) регулятор был заменён - не помогло, электрик сослался на некачественную запчасть ( хотя и новую ?????), был куплен ещё один новый регулятор - не помогло. В итоге клиент понял что обратился не туда. Клиент решает больше не пытать судьбу у электриков и покупает контрактный как называют мотор, при замене которого пришлось поменять оба коллектора ( полагаю они не подошли т.к. моторчик оказался от "легковушки" ). Но, как показывает практика контрактные дизельные CRDi моторы если и достаточно "живые" в плане механики, то топливная как правило уже не ахти. В итоге он тоже толком не заработал и был заменен, на новый, ТНВД, и поставлены отремонтированые у профессионалов в г.Чите форсунки. Но мотор опять нормально не работал. И вот этот, извините, "франкенштейн" приехавший на трех цилиндрах ( думаю кто-то из мастеров ткнул чем-то в разъем первой форсунки приговорив драйвер в блоке ) оказался у меня. Кто что подскажет. Помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь из СПб 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Я тут бензинке воевал с датчиками. Скорее всего датчик распредвала, вовремя не падает на 0. Попробуй не заводя снять осциллограмму, медленно проворачивая, будет понятно - запаздывает или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_амур 0 Опубликовано 3 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 В 17.05.2021 в 21:58, Игорь из СПб сказал: Я тут бензинке воевал с датчиками. Скорее всего датчик распредвала, вовремя не падает на 0. Попробуй не заводя снять осциллограмму, медленно проворачивая, будет понятно - запаздывает или нет. Добрый день. Менял на новый, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти