Aleksey Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Старый EWS 3 в нокауте все FFFFFFF....есть донор ...подскажите как привязать на столе все в кучу ? пожалуйстаDME 0261 204 467 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 читал не по k-line случаем? бывает не читаются по нему, если не по k-line то в накауте и eeprom тоже ? или только флэш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Он глючил до этого со слов клиента ..да через k-line от этого все FFFF Хпрог проклятый хотя маска заявленна 2d47j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit.alic Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Без оригинального дампа на столе не получится ,не будет синхры между ЕВС и ЭБУ .Синхру можно сделать на авто через диагностику REX-XX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 а новый пробовал читать? попробуй 12 в на икспрог подать, может так прочтет? но безопаснее в панельке прочитать https://yadi.sk/i/O3GfcTmUdTWoN, сразу уже допишу, если не удастся евс родной прочитать, то прийдется читать флэшку в моторнике, чтобы машина завелась необходимо чтоб совпадал ISN, он есть и в моторнике и в ews, если подредактировать нечем, то искать рабочую пару флэш моторника+ews иделать под нее ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 D47J с защитой идут, читать только в панельке! Иначе увал дампа, чего и присутствует в данном случае.Вот чтиво для развития:https://yadi.sk/i/V66OZHUKdTesrА по делу читай флеш 29F200 из моторника, достанем isn, а потом свяжешь все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 вот ews editor https://yadi.sk/d/bbCbg7audTfAY им можно isn и прочесть и подправить в дампе ews, запускать сначала tntenforcer.exe, нажимаем enable а потом сам ews editor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 вот ews editor https://yadi.sk/d/bbCbg7audTfAY им можно isn и прочесть и подправить в дампе ews, запускать сначала tntenforcer.exe, нажимаем enable а потом сам ews editor Прочесть ISN в данном случае надо из DME, а потом поправить в донорском EWS. Ну и ключики с синхрой соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Флешку моторника можно прочитать MPPS ? или выпаивать а ключики можно выташить из ISNАбритом вот прочитал ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Распиновка DME есть у кого ? на галету ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Flash паять и в прогер. Чипы нужны новые(крипта улетела вместе с душой EWS ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 чуть чуть не успел, isn это что то вроде пароля между ews и dme, он всего 4 байта, ews editor его показывает, для ключей у ews свои пароли, с ключа их не считаете и из dme тоже, чипы даже стереть(во всяком случае zed bull) без этого пароля не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ISN там не 4 а 2 байта, а вернее полтора ))). если есть Инпа, то ISN можешь вытянуть ею по диагнозе. и еще... 98-й год там был переходной, там может стоять EWS-3, а может стоять EWS-3 в эмуляции второго. абсолютно разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 полтора байта это как? может неточно выразился но чтобы непоняток не было isn из приложенного вверху дампа FEFA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 моторный - ME5.2.1, работает по протоколу EWS3, INPA вычитывает с него не правильный ISN.Нужно читать в программаторе AM29F200BB, ISN посчитаю.2D47J слетает в FF, если при чтение хпрогом делают ошибку, пытаются читать как 0D47J.Чтобы поправить корректно дамп в EWS3, нужен вин авто, и ZCS коды вычитаные с приборной панели.В ключах заменить PCF7935 и прописать.После заливки поправленого дампа в EWS3, потребуется его закодировать, и синхронизировать с моторным.Не пытайтесь вычитать с ME5.2.1 через диагнозу, только прогером.Оставить в EWS вин и ZCS от другого авто, это как оставить визитку - "здесь был чайниг".Работать будет, но возникнут проблемы с диагностикой этого авто. balodiya, b1ben и KBN 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 моторный - ME5.2.1, работает по протоколу EWS3, INPA вычитывает с него не правильный ISN. Нужно читать в программаторе AM29F200BB, ISN посчитаю. 2D47J слетает в FF, если при чтение хпрогом делают ошибку, пытаются читать как 0D47J. Чтобы поправить корректно дамп в EWS3, нужен вин авто, и ZCS коды вычитаные с приборной панели. В ключах заменить PCF7935 и прописать. После заливки поправленого дампа в EWS3, потребуется его закодировать, и синхронизировать с моторным. Не пытайтесь вычитать с ME5.2.1 через диагнозу, только прогером. Оставить в EWS вин и ZCS от другого авто, это как оставить визитку - "здесь был чайниг". Работать будет, но возникнут проблемы с диагностикой этого авто. А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Во че абритос прочитал по диагнозеБредятина какая то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ? Бобр делает конфиг EWSа по щитку и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 я и говорю, через диагнозу нет смысла читать, пробовал - когда читаешь зону AIF ISN, вместо ISN - FF.абритус вообще бред вычитывает, объем флэша на ME5.2.1 - 256 килобайт.Бобр делает конфиг EWSа по щитку и наоборот.ну понятно бобр что-то там делает, а именно ZCS может перенести.только бобр много чего не делает, это не достаточный инструмент для подобной ситуации А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ? с панели нужны только ZCS коды, их можно посмотреть инпой и даже непосредственно с приборкикак понять EWS чистым? он поставляется только под определеный вин, это не моторный, который через диагнозу привязывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 я и говорю, через диагнозу нет смысла читать, пробовал - когда читаешь зону AIF ISN, вместо ISN - FF.абритус вообще бред вычитывает, объем флэша на ME5.2.1 - 256 килобайт.ну понятно бобр что-то там делает, а именно ZCS может перенести.только бобр много чего не делает, это не достаточный инструмент для подобной ситуации с панели нужны только ZCS коды, их можно посмотреть инпой и даже непосредственно с приборкикак понять EWS чистым? он поставляется только под определеный вин, это не моторный, который через диагнозу привязываетсяИнпой через дианозу посмотреть ZCS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 ZCS это центральный кодировочный шифр. NCS Expert поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ZCS это центральный кодировочный шифр. NCS Expert поможет. Не надо человека NCS Expert-ом пугать, ему только вычитать три строчки, инпой или непосредствено с дисплея приборной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Не надо человека NCS Expert-ом пугать, ему только вычитать три строчки, инпой или непосредствено с дисплея приборной панели. А как посмотреть с дисплея разжуйте пожалуйста ? Вот флешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ISN A* *DVIN WBADE*********461Точнее в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
____________ Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 File: DME_0 261 204 467 bmw 5 e39.BIN - 262144 byteECU: M5.2.1ECU famile: MD5216Engine: M62BMW Part number: 7501733Coding index: 01Diagnostic index: 83BUS index: 60Date of manufacture: 08/98 w/ySupplier number: 0010213510Software number: 39Changing number: 00Production number: 000043156ECU identifier: 011Project: 18900Program version: 3900Data version: 8216ISN: 4DADEntries of AIF: 4-------------------------------Entry AIF 1:VIN: WBADE21050BM85461Date: 10.03.98Software NR: 1438203Office NR: 1430172Assembly NR: 1438204Serial NR: 00000Program NR: 003800Kilometer: 0Dealer NR: 36-------------------------------Entry AIF 2:VIN: WBADE21050BM85461Date: 31.05.99Software NR: 7502281Office NR: 1430172Assembly NR: 7502280Serial NR: 20000Program NR: 003900Kilometer: 33000Dealer NR: 230-------------------------------Entry AIF 3:VIN: WBADE21050BM85461Date: 04.04.4Software NR: 7502283Office NR: 1430172Assembly NR: 7502282Serial NR: 20000Program NR: 003900Kilometer: 92400Dealer NR: 26959-------------------------------Entry AIF 4:VIN: WBADE21050BM85461Date: 17.03.6Software NR: 7502283Office NR: 1430172Assembly NR: 7502282Serial NR: 20000Program NR: 003900Kilometer: 153000Dealer NR: 10199 Aleksey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти