Перейти к содержанию

Bmw 520D E39 Кузов, 2001Г.в., Двигатель M47 Передув Турбины


Geracks

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый День!

Идет передув турбины, дует до 2480 мбар при педали в пол на 4-4.5тыс. оборотах. Нормальная работа до 2400 мбар ? Говорят что там есть винт который ограничивает надув, так ли это, что бы случайно не то крутануть...Или что то другое может быть, куда глядеть? 

двигатель m47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть передув    и ошыбка по передуву    и есть клапан регулирование надува    значит надо начинать с него


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклинила геомтрия,управление чем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и бары исправь,а то разорвет все с таким давлением :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там крутить не надо, все настроено на заводе. 


разбирайтесь с механической частью - чистка геометри, вакуумный клапан


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по передуву нет, по замерам увидел.


Сегодня полез рассматривать что и как, и увидел надорванный вакуумный шланг, поменял, позже буду тестить, надеюсь оно... Вакуумный клапан почистил.


До каких максимальных значений должен быть надув?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты определись в чем проблема,ели вкуума нет ,то это недодув в итоге,а если при этом и передувает,тозакоксована геометря


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашпе когда ставиться вопрос корректно, то пишешь авто такое-то,мотор такой-то,год такой-то,пронблема такая-то.А то получается разговор ниочем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему двух литровый бмв 46 или 39 ,мотор редкое Г


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты определись в чем проблема,ели вкуума нет ,то это недодув в итоге,а если при этом и передувает,тозакоксована геометря

 

Авто bmw 520d e39 кузов, 2001г.в., двигатель m47.

Получается что так, не было вакуума, дырка в шлангачке (хотя на работу турбины не жаловался, подхват хороший был и есть) и передув на больших оборотах.

Заменил вакуумный шланг и все равно тоже самое на больших оборотах 2480 мбар. 

Правильно ли то что она должна дуть до 2400мбар? пытаюсь найти какою то инфу по турбине, какие придельные значения и пока не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему двух литровый бмв 46 или 39 ,мотор редкое Г

Зато экономный и мне подходит как едит. Только вот турбину не хочется убить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены трубки такое же давление было? если да ,то чисти геометрию,если нет ,то регуятор замени


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены трубки такое же давление было? если да ,то чисти геометрию,если нет ,то регуятор замени

На всех оборотах не следил, но максимальное значение такое же было.

Сильно проблематично геометрию чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотоотчет по разборке турбины: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=124017 ничего сложного , турбину лучше снять с автомобиля , холодную улитку не трогаем .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авто bmw 520d e39 кузов, 2001г.в., двигатель m47.

Получается что так, не было вакуума, дырка в шлангачке (хотя на работу турбины не жаловался, подхват хороший был и есть) и передув на больших оборотах.

Заменил вакуумный шланг и все равно тоже самое на больших оборотах 2480 мбар. 

Правильно ли то что она должна дуть до 2400мбар? пытаюсь найти какою то инфу по турбине, какие придельные значения и пока не нашел...

 

а с чего ты взял что у тебя передув  если давление будет 6 секунд превышать 2400мбар тогда запишет ошибку и вакум проподет сответственно если ошибки нет все ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал на 2 и 3 передачи, то есть короткое время давил на педаль газа и по ДИСу увидел передув, а если ехать по трассе длительное время то скорей всего и вылетит ошибка, не очень хочется турбину убить....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно машина чипованая и сдвинута карта по наддуву. Настоящий перенаддув ты сам услышишь, когда газонешь и резко отпустишь педаль (слышен прерывистый свист с шелестом - это турбина сама себя тормозит избытком давления). Турбины накрываются из-за масляного голодания и плохих воздушных фильтров. В данном случае мое мнение - не мешай машине ездить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно машина чипованая и сдвинута карта по наддуву. Настоящий перенаддув ты сам услышишь, когда газонешь и резко отпустишь педаль (слышен прерывистый свист с шелестом - это турбина сама себя тормозит избытком давления). Турбины накрываются из-за масляного голодания и плохих воздушных фильтров. В данном случае мое мнение - не мешай машине ездить.

Да, действительно машина чипованая, после первого чипа понизили карту надува, а результат не изменился те же значения... поэтому и стал такой вопрос...передув, наверное действительно нужна профилактика турбине, наверное позже попробую снять замеры на стандартной прошивке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ответил мастер по турбинам в Одессе:

Добрый День!
Может Вы подскажите, что бы дарам не снимал турбину, возможен ли передув турбины при разгоне до 2485 мбар при норме в 2400 из-за  загрязненного механизма геометрии?

Нет, не возможен!

Это совсем незначительное отклонение.
Думаю, что просто погрешность при измерении.
Если механизм закоксован, он зажат в одном положении.
Если нет расхода масла, в турбину нет смысла вмешиваться!
Не снимайте!

________

ммм, как говорили выше так и оставить... и что делать уже сам запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как по мне то и 2400 это многовато на длительное время.... Сколько я не сталкивалса с похожими проблемами на разних авто с разными обёмами, то при резком разгоне турбина выдаёт 2.3-2.4 бар, на 3-4 секунди, а потом резко сбрасывает до 2.1-2.2 бара... Были случаи когда клапан регулеровки не справлялса вовремя. Но если машина чипована, нада сначала вернутса к заводской прошивке, а дальше если не поможет, что-то уже придпринимать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под чипованием, что подразумеваете?

прошивка с интернета?

что именно там меняли и чем?

Загорается чек? и вас беспокоит эта ошибка?

эта ошибка появилась внезапно?

ездили длительное время на этой прошивке? например два года ездили и начала появлятся ошибка? или прошили через неделю ошибк азагорелась.

Тут можно хоть до посинения гадать в чём дело.

Единственный вариант при условии что железо стандартное, заводскую прошивку и на трассу вдавить газ, поездить. Если ошибка не появляется значит глюк в прошивке. Полюбому надо отсеять этот вариант.

Если на турбине изменяемая геометрия то она запрасто может под нагрузкой подклинивать потому, как сами лопатки уже подклинивают и забились грязь. Многие разбирают и чистят их, но это примерно как чистить клапан ввт на таёте. Это самое плохое что может быть. Не самое это проверить все трубочки которые идут к заслонкам на впускном коллекторе. Запрасто такую ошибку может давать дросельная заслонка от егр если она присутстует на этом двигателе. не соотвествует алгоритму заложеному в компе и появляется ошибка. ЕГР не заглушен? Необходимо обследовать весь впуск и выпуск. Так же может ошибка появляется изза забитого нейтрализатора. что с ним? он на месте или уже вы его проткнули и надурили матор?

Ошика по передуву это примерно как p0300 либо ездишь и ждёшь пока чтонибудь сдохнет либо долго и дорого ищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистка геометрии, и проверить шток который должен ходить около 1см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...