Geracks 1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем Добрый День!Идет передув турбины, дует до 2480 мбар при педали в пол на 4-4.5тыс. оборотах. Нормальная работа до 2400 мбар ? Говорят что там есть винт который ограничивает надув, так ли это, что бы случайно не то крутануть...Или что то другое может быть, куда глядеть? двигатель m47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor. 50 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 если есть передув и ошыбка по передуву и есть клапан регулирование надува значит надо начинать с него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 заклинила геомтрия,управление чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 да и бары исправь,а то разорвет все с таким давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Скинь управление,тогда поймешь кто виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ничего там крутить не надо, все настроено на заводе. разбирайтесь с механической частью - чистка геометри, вакуумный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Ошибки по передуву нет, по замерам увидел.Сегодня полез рассматривать что и как, и увидел надорванный вакуумный шланг, поменял, позже буду тестить, надеюсь оно... Вакуумный клапан почистил.До каких максимальных значений должен быть надув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 так ты определись в чем проблема,ели вкуума нет ,то это недодув в итоге,а если при этом и передувает,тозакоксована геометря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Вашпе когда ставиться вопрос корректно, то пишешь авто такое-то,мотор такой-то,год такой-то,пронблема такая-то.А то получается разговор ниочем. autochipkmua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Кто нибудь укажет,какая авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 судя по всему двух литровый бмв 46 или 39 ,мотор редкое Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 так ты определись в чем проблема,ели вкуума нет ,то это недодув в итоге,а если при этом и передувает,тозакоксована геометря Авто bmw 520d e39 кузов, 2001г.в., двигатель m47. Получается что так, не было вакуума, дырка в шлангачке (хотя на работу турбины не жаловался, подхват хороший был и есть) и передув на больших оборотах. Заменил вакуумный шланг и все равно тоже самое на больших оборотах 2480 мбар. Правильно ли то что она должна дуть до 2400мбар? пытаюсь найти какою то инфу по турбине, какие придельные значения и пока не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 судя по всему двух литровый бмв 46 или 39 ,мотор редкое Г Зато экономный и мне подходит как едит. Только вот турбину не хочется убить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 до замены трубки такое же давление было? если да ,то чисти геометрию,если нет ,то регуятор замени Geracks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 до замены трубки такое же давление было? если да ,то чисти геометрию,если нет ,то регуятор замени На всех оборотах не следил, но максимальное значение такое же было. Сильно проблематично геометрию чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вот фотоотчет по разборке турбины: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=124017 ничего сложного , турбину лучше снять с автомобиля , холодную улитку не трогаем . Geracks и igor434 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryxa 0 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Авто bmw 520d e39 кузов, 2001г.в., двигатель m47. Получается что так, не было вакуума, дырка в шлангачке (хотя на работу турбины не жаловался, подхват хороший был и есть) и передув на больших оборотах. Заменил вакуумный шланг и все равно тоже самое на больших оборотах 2480 мбар. Правильно ли то что она должна дуть до 2400мбар? пытаюсь найти какою то инфу по турбине, какие придельные значения и пока не нашел... а с чего ты взял что у тебя передув если давление будет 6 секунд превышать 2400мбар тогда запишет ошибку и вакум проподет сответственно если ошибки нет все ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Я пробовал на 2 и 3 передачи, то есть короткое время давил на педаль газа и по ДИСу увидел передув, а если ехать по трассе длительное время то скорей всего и вылетит ошибка, не очень хочется турбину убить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Возможно машина чипованая и сдвинута карта по наддуву. Настоящий перенаддув ты сам услышишь, когда газонешь и резко отпустишь педаль (слышен прерывистый свист с шелестом - это турбина сама себя тормозит избытком давления). Турбины накрываются из-за масляного голодания и плохих воздушных фильтров. В данном случае мое мнение - не мешай машине ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Возможно машина чипованая и сдвинута карта по наддуву. Настоящий перенаддув ты сам услышишь, когда газонешь и резко отпустишь педаль (слышен прерывистый свист с шелестом - это турбина сама себя тормозит избытком давления). Турбины накрываются из-за масляного голодания и плохих воздушных фильтров. В данном случае мое мнение - не мешай машине ездить. Да, действительно машина чипованая, после первого чипа понизили карту надува, а результат не изменился те же значения... поэтому и стал такой вопрос...передув, наверное действительно нужна профилактика турбине, наверное позже попробую снять замеры на стандартной прошивке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вот что ответил мастер по турбинам в Одессе:Добрый День!Может Вы подскажите, что бы дарам не снимал турбину, возможен ли передув турбины при разгоне до 2485 мбар при норме в 2400 из-за загрязненного механизма геометрии?Нет, не возможен!Это совсем незначительное отклонение.Думаю, что просто погрешность при измерении.Если механизм закоксован, он зажат в одном положении.Если нет расхода масла, в турбину нет смысла вмешиваться!Не снимайте!________ммм, как говорили выше так и оставить... и что делать уже сам запутался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Как по мне то и 2400 это многовато на длительное время.... Сколько я не сталкивалса с похожими проблемами на разних авто с разными обёмами, то при резком разгоне турбина выдаёт 2.3-2.4 бар, на 3-4 секунди, а потом резко сбрасывает до 2.1-2.2 бара... Были случаи когда клапан регулеровки не справлялса вовремя. Но если машина чипована, нада сначала вернутса к заводской прошивке, а дальше если не поможет, что-то уже придпринимать... POUL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POUL 9 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Под чипованием, что подразумеваете? прошивка с интернета? что именно там меняли и чем? Загорается чек? и вас беспокоит эта ошибка? эта ошибка появилась внезапно? ездили длительное время на этой прошивке? например два года ездили и начала появлятся ошибка? или прошили через неделю ошибк азагорелась. Тут можно хоть до посинения гадать в чём дело. Единственный вариант при условии что железо стандартное, заводскую прошивку и на трассу вдавить газ, поездить. Если ошибка не появляется значит глюк в прошивке. Полюбому надо отсеять этот вариант. Если на турбине изменяемая геометрия то она запрасто может под нагрузкой подклинивать потому, как сами лопатки уже подклинивают и забились грязь. Многие разбирают и чистят их, но это примерно как чистить клапан ввт на таёте. Это самое плохое что может быть. Не самое это проверить все трубочки которые идут к заслонкам на впускном коллекторе. Запрасто такую ошибку может давать дросельная заслонка от егр если она присутстует на этом двигателе. не соотвествует алгоритму заложеному в компе и появляется ошибка. ЕГР не заглушен? Необходимо обследовать весь впуск и выпуск. Так же может ошибка появляется изза забитого нейтрализатора. что с ним? он на месте или уже вы его проткнули и надурили матор? Ошика по передуву это примерно как p0300 либо ездишь и ждёшь пока чтонибудь сдохнет либо долго и дорого ищем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 чистка геометрии, и проверить шток который должен ходить около 1см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Конкретно тс так и не озвучил про какой мотор речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти