diagnost09 67 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Всем привет! Опель корса д 2007 1.2ХЕR Ошибка по MAP, Соответственно мотор работает не адекватно, проводка проверена, вскрыл эбу контакты не отвалились, что очень странно, подключил опком, открыл параметры и при подаче минуса на на сигнальную ногу сигнал то что в вольтах, как положено меняется, а в kPa изменений нет, показывает атмосферу 101 kPa, как так, что за глюк?? Не верхней фото опорные 5в,на нижней фото покидываю минус, параметр в kPa не меняется Подключаю эбу на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Попробуй те же манипуляции, только на заведенном моторе или с имитатором ДПКВ на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 так минус -тоже не в диапазоне рабочих значений , а значит -ошибка. Вот блок и подставляет свое значение. Davik и diagnost09 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 На заведёном моторе на хх kPa не меняются, вольты 3.5 на х. х, наверно это мало., обычно на х. х 1.2 примерно все таки разряжение максимальное... Не замечал такого что вольты меняются а кпа нет, я много раз на разных марках авто проверял ваккуметром работу MAP, и на заведёном и на заглушеной, всегда значения менялись. На этом опеле на заведенную разъём скидываешь и на работе двиг. ни чего ни меняется MAP всегда 101кпа вольты как я говорил меняются, может программный глюк какой?? 2 часа назад, aliksen сказал: так минус -тоже не в диапазоне рабочих значений , а значит -ошибка. Вот блок и подставляет свое значение. Вы уверенны что если вне диапазона на этом авто, то он поставит 101кпа, я не замечал такого ни на одном авто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 aliksen был прав, эбу подставляет значения, дело в том что когда я подключаю эбу на столе, то я сначала даю питание на эбу а потом подключаю map, но эбу уже в аварии, и значения не меняются, чтоб значения менялись надо просто перезапустить эбу с уже подкл датчиком, а на авто после запуска двс, буквально пару секунд и блок в аварии, и ошибка не электрическая, а по качеству работы map. потом не много погодя появилась ошибка по дросселю, не проведена адаптация, и тут стало все понятно, что дроссель потащил за собой ошибку по map, в итоге после адаптации дросселя все ошибки ушли и мотор за работал ровно, но не надолго иногда после перегазовки появляется ошибка электроприводу дросселя и опять все повторяется, пока не понятно дело в дросселе или в эбу, покатается и приедет....подвела не внимательность и спешка с этим авто, p.s еще и клиент пока на диагностику ко мне ехал elm ом ошибки прямо на ходу удалял, в этом не сразу он признался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Поэтому я и советовал смотреть на моторе в реальных условиях. Возможно рассыпалась шестерня в дросселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Вот и опель вернулся, рассыпалась шестерня на дросселе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти