KolMed 21 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Машина достояла,ждала хозяина с вахты. Плохо ездила(слова хозяина), а потом вообще не доехала до диагноста. Заводится поработает и глохнет. Давление в рампе 3.4бар,не просачивается,когда глохнет, свечи капчённые, с выкрученной свечой глохнет. По сканеру(сканматик) напряжение бортсети 16.16 вольт, давление абсолютное 54кП кажет. Подул в MAP - нет изменений. Померял напряжение без датчика - 2.5 вольт,садится до 0 при касании прозвонкой. Провод целый до разъёма. Снял ЭБУ ,вскрыл- чистый. На столе по диагностике 8 вольт кажет, на датчик MAP 5 вольт. "Ошибка питания после ГР "- это генератор . Если у кого практика ремонта такого,или так и должно быть на столе, тупо садит напряжение на машине? Контрольные точки проверить надо, узнать хочу,какие. Стабилизатор 5.0 в выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Может "... ГР.. " в смысле Главное Реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Может Реле. Просто вместо точки ,я хотел вопросительный знак поставить. Получается,что контроль питания видит 8в и выдаёт ошибку,якобы ошибка по питалову после Главного реле? А за контроль что отвечает, банальный делитель или же микруха-стаб? замер напряжения с выходов стабилизатора.а тут выход задействован или нет? Точка контроля есть,может должно быть напряжение? TL4471 - аналог(даташит) A2C56211.pdf Нагрев микрухи присутсвует градусов 60 локально ,центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Эти точки еще и для контроля компонентов на плате при производстве . В этом блоке у 4471 используется вход акб , вход зажигание и выключения процессором (пины 3,2,8). На выходах (пины 9,4) должно быть 5 вольт . На разьеме блока еще приходит +12 от ГР на процессор . viktor64 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 начни с клем акумулятора очень частая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 ЭБУ на столе. 48 минут назад, regs40 сказал: Эти точки еще и для контроля компонентов на плате при производстве . В этом блоке у 4471 используется вход акб , вход зажигание и выключения процессором (пины 3,2,8). На выходах (пины 9,4) должно быть 5 вольт . На разьеме блока еще приходит +12 от ГР на процессор . Судя по схеме,с ГР на ЭБУ тока на 66 пин приходит. Вы про этот этот вход от ГР? Проверил,подал +14 в на 66 пин ЭБУ,по сканеру показало 14 в,всё хорошо.Делаю вывод - виновата проводка Ларгуса. Тока как может показать 16.16 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Да, с 6/238 А5 - напряжение с гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KolMed 21 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Блок поставил на машину, нашёл ,что просаживало 5в - датчик давления хладогента. Показания нормализовались, мотор заработал ровно. Хозяин немного шокирован, но доволен. egor13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения