Олег-startgas 2 Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Хюндай Санта Фе дизель 2,0л 2005г.,блок EDC-15C2.После первой прошивки(прошита не мной) начали появляться временами проблемы на холодный пуск,а именно подтраивание около 20-30 сек и дальше все нормализуется,выхлоп был черный(сажа) при самом пуске,дальше синий и потом белый дым,по мере прогревания.И вторая проблема это во время движения при резком нажатии на педаль тормоза,на двигателе падают обороты на не значительную величину и начинает подтраивать,пока не отпустишь тормоз.Прошил второй раз уже сам,при холодном пуске исчезло переобогащение смеси(бело-синий дым),но подтраивание на пуске и резком торможении не пропало.Заменили насос вакуума тормозов,ни чего не изменилось,бортовое напряжение 13.5В +\ -1-2 В.Форсунки ставил на стенде и ТНВД дизелист проверил,сказал все в норме.Двигатель перебран полностью.Вот данные сканматика.Я там не увидел возможную причину. Только что, Олег-startgas сказал: Хюндай Санта Фе дизель 2,0л 2005г.,блок EDC-15C2.После первой прошивки(прошита не мной) начали появляться временами проблемы на холодный пуск,а именно подтраивание около 20-30 сек и дальше все нормализуется,выхлоп был черный(сажа) при самом пуске,дальше синий и потом белый дым,по мере прогревания.И вторая проблема это во время движения при резком нажатии на педаль тормоза,на двигателе падают обороты на не значительную величину и начинает подтраивать,пока не отпустишь тормоз.Прошил второй раз уже сам,при холодном пуске исчезло переобогащение смеси(бело-синий дым),но подтраивание на пуске и резком торможении не пропало.Заменили насос вакуума тормозов,ни чего не изменилось,бортовое напряжение 13.5В +\ -1-2 В.Форсунки ставил на стенде и ТНВД дизелист проверил,сказал все в норме.Двигатель перебран полностью.Вот данные сканматика.Я там не увидел возможную причину. Santa Fe 1 2.0l 2005г.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения