Перейти к содержанию

Бесплатный индивидуальный чип тюнинг МОСКВА


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий в сфере чип тюнинга, поэтому хочу предложить Вам бесплатный индивидуальный чип тюнинг.
Делаю свою работу максимально дотошно и аккуратно, чтобы приобрести опыт и наработать клиентскую базу.
Делаю ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ чип тюнинг, то есть редактирую Вашу прошивку и заливаю в автомобиль. В любой момент могу обратно залить сток, если что-то не понравится.
В случае, если моя работа вызвала какие-то поломки Вашего автомобиля, то весь ремонт я беру на себя. Вся ответственность за прошивки лежит за мне, если, конечно, Ваш автомобиль не был неисправен изначально, или поломка никак не связана с моей работой. Вся работа выполняется без снятия блока(через OBD разъём).
Редактирование именно Вашего файла гарантирует работоспособность всех систем после прошивки автомобиля и минимизирует какие-либо риски с обеих сторон.
Пишите какой у Вас автомобиль в сообщения я отвечу и скажу возьмусь ли, либо обращайтесь по телефону 8-988-838-04-64(вотсап, вайбер, смс, звонки и так далее).
В приоритете автомобили Vag концерта и Mercedes-Benz 2004-2010 г.в., в идеале дизельные.
Так же рассмотрю любые другие автомобили этих же годов выпуска.
Как будет проходить моя работа: я считываю Вашу прошивку - отдаю машину - готовлю прошивку дома - связываюсь с Вами и заливаю готовый файл в автомобиль.
 

Бесплатно для форумчан с репутацией от 10 баллов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий_161 сказал:

А разве через обд2 можно считать прошивку? 

Это все делается со вскрытием. Это что бы править именно его прошивку

Через обд 2 нельзя считать полный файл прошивки, но можно считать то, чего достаточно для чип тюнинга

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maxssss закрыл тема
  • Мастак открыл тема
  • 3 недели спустя...
В 05.03.2020 в 15:19, maxssss сказал: