Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть ппроблеема mitsubishi outlander 2016 2,2 dizel motor n14n роди . Обороты холостые держит 1100 чётко висит ошибка P2413 Exhaust Gas Recirculation System Performance меняли мотор .в мозги прописали другие форсунки. там есть ещё тонкая адаптация форсунок и онa не проходит . Может такое было .со старым такого не было там болезнь балансиры заклинили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение малого впрыска может не пройти при проблемах с EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше товарищ верно написал, сначало добиваемся что бы в моторнике не было ошибок. Потом берем сканер, любой что бы лайв дату верно показывал, в идеале удаляем адаптацию тнвд или запускаем сервисную процедуру "после замены ТНВД". Если в моторнике не будет ошибок то после всех этих манипуляций чек начнет моргать. Греем мотор до 80 градусов, если АКПП ее до 60, топливо до 30. Отключаем все потребители и даем мотору работать на холостых, смотрим в дате давление требуемое и фактическое в рейле. Через какое-то время начнется самообучение, это будет слышно по звуку мотора и видно по давлению. Сначало оно с 30 опустится на 25, через цикл поднимется до 40, дальше до 70, потом 100 и в конце 150 при этом сама начнет подгазовывать. У многих митсов с неисправной топливной возникае проблема на 100 Мпа, то есть требуемое 100 а по факту 70+-. Вот тут и обрывается обучение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отшей егр а потом форсы пропиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ivik99 сказал:

a чем читать денсо блок ?2016  год

Ожидаемый вопрос. Но вы бы хотя бы потрудились маркировку блока здесь выложить и в Google забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • ivik99 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...