Перейти к содержанию

Renault Megane 2 проблема с CAN


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги!

Renault Megane 2. Одновременно случились следующие беды - начал периодически (часто и коротко) включаться вентелятор радиатора на максимальной скорости, загорелась лампа ABS, спидометр упал на 0, ЭУР перешел в аварийный режим. Как показала диагностика - сдох CAN в блоке ABS, блок на связь не выходил, сопротивление между пинами canH и canL 34,3 кОм, все питание и целостность проводки в порядке. Второй момент - неисправен датчик давления хладагента, замыкает +5в с эбу на массу . Отключил датчик, вентелятор перестал включаться как попало. Привезли Б\У блок ABS с сопротивлением canH - canL 36кОм, что меня несколько напрягло. В моторном can 120 Ом, никаких аномалий по работе мотора нет, ошибок кроме шины связи и отключенного датчика хладагента нет. В этой же шине сидит еще какой-то блок, скорее всего электроусилитель руля, в нем тоже 120 Ом.

 

Подключил "новый" блок ABS, все заработало ровно на три дня, опять не выходит на связь блок ABS. Теперь мне надо понять - почему умирают блоки? То ли везение такое у клиента, то ли я чего-то не досмотрел...

a3477e4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы соединения в блоке под гелем проверьте, может оно отвалилось, все равно уже разобранный блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sonic1508 сказал:

между пинами canH и canL 34,3 кОм

 

19 часов назад, Sonic1508 сказал:

Привезли Б\У блок ABS с сопротивлением canH - canL 36кОм

Так и должно, 120 ом нету в нём. Для диагностики "на столе" нужно повесить 120 ом.

Как и на многих других авто, (120+120=60) тут в ECM и BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...