Перейти к содержанию

CX-5. 2015. 2.5SkyAktive. USA. Уваленый CAN.


Amplifier

Рекомендуемые сообщения

Итого. Попросили помочь с машиной. Пригнана в Украину из США как незаводная и без механических повреждений.

HS CAN как и MS CAN тупо на массе. Откинув разъемы блоков вычислил следующее:

Закороченый CAN на массу в блоках: DSC(ABS), AWD и AFS.

F_BCM приземляет CAN Lo до 0.8В. (уже поменял на другой)

TCM и EPS не выходят на связь. Проверил питание на разъёмах - в норме. 

Живые блоки PCM, SAS и щиток

По MS CAN трудно сказать однозначно, но почти все блоки закороченые по CAN'у на массу, и мёртвый R_BCM (почти все элементы на плате КЗ).

Есть теория, что стрельнули электрошокером чтоб списать по страховке автомобиль...

 

Пока ищутся блоки и CAN трансиверы (для попытки воскрешения) хочу понять где взять кодировки конкретно этого автомобиля и справится ли с этой задачей ForScan?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поработав с паяльником, покурив даташиты пришёл к выводу: все трансиверы серии ххх1040 в корпусе sop-8 одинаковые по выводам и взаимозаменяемые.

Купив более десятка TJA1040 подкидывал на убитые платы. Четыре блока вылечил (BSM-L, AFS, Clima и Radio). Учтите, что в старых гамнитолах две КАН шины: одна MS-CAN (бортовая), другая внутренняя для блоков Bluetooth и Navi. 

Обратите внимание, что из пачки купленых TJA1040 у меня более половины были бракованые в разном виде. В одних Rx или Tx дохлые, в других CAN закороченый...

Итого на сегодня HS_CAN:

Блоки PCM, IC, SAS, EPS живые.

Блок AFS - отремонтировал - замена транссивера. 

Блок FBCM поменял, закодировал. Был убит Кан транссивер UJA1078A50W.

Блок TCM - убитый. Поменяли мозги. Работает.

Блок AWD - выгорели ноги UART процессора на КАН транссивер. Жду другой блок.

Блок DSC (ABS) - дырка в процессоре. Даже две дырки.

ВОПРОС ЗНАТОКАМ: насколько знаю, б\у блок ABS не будет работать. Как занулить блок или адаптировать?

Блок SSU. Ту интерестно. Блок типа живой. Ключом по кнопке включает зажигание. LF_Control_Unit работает, НО нет сигнала STATE на ножке K. Там 0-0,2В уровень логики чего мало для открытия транзистора. Транзисторы целые. По ходу где-то умерла подтяжка. Ещё косяк по запитке Keyless_receiver. На плате SSU стоит по ходу управляемая КРЕНКа "50DVB7" и она выдаёт 2,7В из положеных 5В. Даташита на него нет. Ресивер при 5В жрёт целый ампер...

Буду лечить думать как его вылечить....

Итого на сегодня MS_CAN:

R_BCM - поменял, закодировал. Был полностью убитый.

RADIO - отремонтировал - замена транссивера. 

CLIMA - отремонтировал - замена транссивера. 

SIRIUS - замена транссивера не выходит на связь и пох нам американское цыфровое радио.

BSM L -отремонтировал - замена транссивера.  BSM R не заработал. Замена.

 

Инерестно то, что дохлые датчики высокого давления топлива, MAP и MAF. Так же датчик высоты пола для AFS.

По ходу банально была гроза и каким-то разрядом убило много электроники снаружи автомобиля и зацепило салонные блоки.

 

Далі буде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но на машине ни царапины.

Зато под капотом и под наружными панелями очень много песка. Такое ощущение, что машина стояла по среди поля под сильным ветром....

Это уже не важно. Главное запустить все системы и завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Результат:

Ни в одном блоке не было VIN'а. Соответственно не было синхры. Блок двигателя, как оказалось, без зануления не мог пришиться к машине, хотя блок вроде родимый.

Стартует и едет. 

Остался АБС с ошибкой U2300.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...