S.R.S 3 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 здравствуйте.авто лада приора с эбу м75 с генератора идет два провода возбуждения.провода заходят в эбу.такой вопрос какой там должен стоять генератор?с каким реле-регулятором? прблема в утечке тока 480ма при отсоединении фишки возбуждения все приходит в норму.ставил новое реле 897.3702 то же самое.может там нужно другое реле.генератор скорее всего поменян.клиент говорит как купил машину с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 9 минут назад, S.R.S сказал: здравствуйте.авто лада приора с эбу м75 с генератора идет два провода возбуждения.провода заходят в эбу.такой вопрос какой там должен стоять генератор?с каким реле-регулятором? прблема в утечке тока 480ма при отсоединении фишки возбуждения все приходит в норму.ставил новое реле 897.3702 то же самое.может там нужно другое реле.генератор скорее всего поменян.клиент говорит как купил машину с такой проблемой Номер у генератора есть??? что старый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 номера нет вроде фирма кзате я незнаю какой там стоял до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 На клемму L какое напряжение приходит? При выкл зажиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 напряжение не проверял но при отсоединении фишки в эбу появляется ошибка р2501.а при чем тут это?(напряжение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Поменял реле то же самое, замерли напряжение на клемме L 2.5в при выключенном зажигания, на DF 0,6в.одеваю фишку и сразу генератор возбуждается. Может дело в эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 10 минут назад, S.R.S сказал: Поменял реле то же самое, замерли напряжение на клемме L 2.5в при выключенном зажигания, на DF 0,6в.одеваю фишку и сразу генератор возбуждается. Может дело в эбу? Может в ЭБУ или что-то по дороге от ЭБУ до генератора, но не в генераторе. На "L" не должно быть никакого напряжения при выключенном зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 То же склоняюсь к этому попробую сейчас реле поставить Китай трт5-01.если не поможет отсоединю фишку от эбу и посмотрю как будет Поставил трт и всё стало ок. Зарядка есть ток покоя стал 42 мА. Может зря все ругают это реле??? С данной системой где управление идёт через эбу ставится этот тип реле. А не 849.3702 орбита. Где два провода должен стоять трт а где один провод орбита. Трт можно поставить и с одним проводом но будут просадки при сбросе газа. Похоже эти реле совсем не аналоги. Это моё мнение. Прокатился по магазинам нет нигде в наличии, все предлогают орбиту. Надо заказывать, а который я поставил б.у щётки стерты хватит не надолго. Был ещё какой-то китайский не стал брать. Нужен именно TRT5-01. Оказывается это не Китай, а Германия фирма UTM. Есть ещё как пишут российский аналог 9454.3702.закажу оба посмотрим что получится Вот ещё аналог RR9058B UTM. На схеме вывода обозначаются как L и DF. А на орбите L и W. Вот его наверное и закажу. Российского аналога нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 UTM - это торговая марка московского Вольтажа. Изготавливаются в Китае, подаются как немецкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Сейчас все заводы в Китае. Беру запчасти по генератора и стартера этой фирмы доволен, брака не было и ходят.подъезжал знакомый приора с блоком м17. 9.7 генератор кзате два провода, стоит реле Орбита. Замерли ток утечки всё ок, 80ма.просмотрел распиновка эбу, оказывается отличие от м75 в том что у него генератор не соединяется с мозгами. Контакты разъёма х1 17 и 48 не используются.Следовательно Орбита там будет работать нормально.Да и по-поводу контрольной лампы на щитке приборов с моей машиной, при включении зажигания загорается на секунду тухнет.как будто говорит о неисправности, с реле трт5-01 всё работает в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 29 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 пришла новая запчасть, реле TRT5-01 . ставлю на машину зарядка, есть лампа работает в штатном режиме.думаю что все ок.проверяю ток утечки и он равен 790ма, стало еще хуже...я недоумении как так?беру старый регулятор с TRT5-01 с изношенными щетками.срезаю заклепки, отгибаю микросхему, и выпаиваю щетки.запаял туда новые, крышку посадил на саморезы, ставлю на машину и чудо все работает. ток утечки 48ма зарядка 14.2в при включенных потребителях. лампа зарядки работает в штатном режиме.отправил машину пока катается.вот такие запчасти контрафактные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 48mA- большой ток утечки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 В 01.03.2020 в 22:54, sapr сказал: 48mA- большой ток утечки... с чего вы взяли что для приоры это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 как я знаю- критический 50mA... А какой для приоры норма? При таком токе я начинаю утечку искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoalex 97 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 1 час назад, sapr сказал: как я знаю- критический 50mA... А какой для приоры норма? При таком токе я начинаю утечку искать... По моему до 80ма(100ма максимум 1,2вт лампа) нормально,Форд,Опель при засыпании по 60-80ма,долго утечку искать будете🙂 На нашемарках старых как бы вообще ,ноль ма должно быть там ничего нету ,что активно без зажигания и закрытых дверях,выключенных потребителях😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S 3 Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 да правильно максимум 100ма.как это нету а магнитола?а сигнализация?а эбу двигателя? блок комфорта полюбому 0ма никогда на приоре не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти