Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет коллеги, проблема такая машина только на холодную после ночи простоя при включении задней передачи тупо глохнет, на прогретую все ок, только после ночного простоя 

По диагностике все ок давление топлива не шалит, так вот вопрос, может ли задний датчик на топливной рейке подклиневать, или же это бублик акпп выходит из строя 

Машина 2.2 cdi 105kw 2001 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, brabus666 сказал:

Всем привет коллеги, проблема такая машина только на холодную после ночи простоя при включении задней передачи тупо глохнет, на прогретую все ок, только после ночного простоя 

По диагностике все ок давление топлива не шалит, так вот вопрос, может ли задний датчик на топливной рейке подклиневать, или же это бублик акпп выходит из строя 

Машина 2.2 cdi 105kw 2001 год

В первую очередь смотрите что у вас в параметрах двигателя.

Но думаю проблема будет в жгутах ДВС. Смещается мотор а следом и жгут.

И причем здесь задний датчик на топливной рампе? Если вперёд едет то не глохнет ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wreagles сказал:

А при включении передней не глохнет? Нагрузка на двигло то одинаковая.

 

Нет не глохнет но обороты так прилично опускаются что еле еле и кажется что заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите в параметрах нагрузку ДВС.

Вполне возможно что проблема в "бублике"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, brabus666 сказал:

 при включении задней передачи тупо глохнет,

 

Виктор, по практике скажу,причины возможно две.   На лапе моторный жгут перетерся, проверить просто- отрезать хомут и поднять жгут.

И вторая,самая банальная контактная група. пропадает 15кл. проверка подачей прямого плюса на 5 пред слева под рулем.

38 минут назад, MadGeneral сказал:

Вполне возможно что проблема в "бублике"

Андрей, там нет бублика. это роботрон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diwa25 сказал:

Виктор, по практике скажу,причины возможно две.   На лапе моторный жгут перетерся, проверить просто- отрезать хомут и поднять жгут.

И вторая,самая банальная контактная група. пропадает 15кл. проверка подачей прямого плюса на 5 пред слева под рулем.

Андрей, там нет бублика. это роботрон.

 

Ну жгут я проверю, но почему тогда только на холодную, на прогретой машине таких аномалий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно робот а не АКПП?

Выдержка из Wiki

Screenshot_2020-02-16-18-32-18-090_com.android.chrome.jpg

Я мыслю так. Холодное масло в коробке = высокое давление. Проблемы с клапаном загрузки. Разогретое масло давление ниже.

Смотрите параметры коробки и двигателя в диагностике на холодную и на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги спасибо всем кто откликнулся 

Проблема ушла с заменой распылителей форсунок и заглушкой Egr 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...