Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехал чудный автомобиль с горящей гирляндой! после считывания ошибок я просто был в шоке. В моторке было куча ошибок. Бедная смесь по двум банкам, угольная канистра взборе которая с мотором продувки ругалась и клапана продувки катализатора(фото ошибок прилагается). короче полный фарш)))

Прикинули по деньгам и решили все отключить.

сделали прошивочку, pcm*кой записали. Но не все так просто.... Эт я пишу для тех кто не сталкивался с этой машиной или предстоит.. так как я снимал коллектор 3раза для достижения результата. Учитесь на моем опыте!!

Чтобы заглушить механически клапана продувки катализатора, нужно снять впускной коллектор(посмотрите внимательно на фото где глушить, даже если клапана зависли в открытом положении)

и самое главное если вам нужен компрессор продувки(если он рабочий). ну мне он нужен был для накачки лодки. ставим резистор предварительно померяв сопротивление насоса. точно не помню какой)

при сборке обязательно поменяйте прокладку впускного. как правило она вжата, будет подсос воздуха(бедная смесь)

иденты прилагаются. прошивка удачная. не за дорого могу отдать)) пишите

и удачи вам.......

 

111.jpg

изображение_viber_2020-02-14_18-44-53.jpg

изображение_viber_2020-02-14_18-44-563.jpg

изображение_viber_2020-02-14_18-44-577.jpg

изображение_viber_2020-02-14_18-44-5811.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor20061190 сказал:

и самое главное если вам нужен компрессор продувки(если он рабочий). ну мне он нужен был для накачки лодки. ставим резистор предварительно померяв сопротивление насоса. точно не помню какой)

За отчёт +

А вот этот момент можно сделать в прошивке, чтобы не совать резики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...