Nigol_Auto 1 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Всем привет!, я на форуме новичок, диагност практикующий, для "поднятия авторитета" администрация предлагает начать с какой интересной темки, есть как-раз актуальная для меня, надеюсь, интересная еще для кого... В общем нужна помощь! Подскажите кто чем может; советом, документиком, частичкой теории на "пальцах"... Имеем Mokk'y 2013 1.4t, светится генератор, на зажигании имеем ошибку по клеме L, на холостом - по полю клемы F... Генератор на машине заряд дает, на стенде работает, и замена ,вроде, была по истории. Осцилки проилагаю 1-В+, 6 и 7 (оранж и гол)-клемы F и L На зажигании и на холостом, под нагрузкой ламп и обогрева заднего стекла не меняется. может есть сильные генераторщики?, -диагносты, по одному графику полдела направит куда рыть, мозги неконтакт, обрыв или замыкание?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 как вариант регулятор напряжения не подходит отпишись какой генератор какое реле регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigol_Auto 1 Опубликовано 11 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 всем привет! машина уехала, по истории генераторов-регуляторов в ней побывало 4, среди которых заведомо исправный. Скинули машину на меня, копать электрику, диагностировать, не вовремя, работы было попы, занят очень... Надеялся получить от вас дельный аргументированный совет в каком направлении двигаться. Толком поковыряться не довелось, машину забрали. В другом сервисе машину починили, вроде как оказались в разъеме провода перепутаны на клеммы L и F, когда и кем - загадка, ну да ни суть и дела до этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения