Перейти к содержанию

Renault laguna 1,8 F3P B670 97 год - не могу разблокировать иммо


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема - в названии топика, подключил immo decoding tool (собственной сборки), отщелкал как положено 1:50 - и нифига, иммо заблокировано, поставил на advanced 2 (более 5 часов - пришел на утро - то же самое, 3 раза в итоге по 2 часа запускал - лампа иммо моргает. Вкрыть резину - можно было бы, но там проц TMS374. В списке UPA есть TMS370/375. Можно ли выбрать какой-нибудь из них, чтоб прочитать? 


P.S. разблокировал при помощи своей приспособы не один блок - никогда проблем не возникало, т.е. она рабочая, почему не хочет этот блок разблокировать - не знаю... Ключ машина видит, цз работает, лампочка на кнопке запирания гаснет, если машина открыта, и моргает, если закрыта и включить зажиганьку. А лампа двигателя - то моргает быстро, то тухнет вообще, а должна гореть, пока не заведу. В статусе блока управление - иммо активен в любом из вышеперечисленных случаев. Что за ерунда, кто подскажет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал выжать педаль газа до упора, и ждал чтоб лампочка погасла - ничего не происходит, т.е. код даже если вычислю - ввести не получится. Блок диагностируется без проблем.


и кнопки БК на дворниках - нету


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может всё же обратиться к специалисту который знает разницу между tms374 и 370? или вы только однокнопочными решениями пользоваться умеете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок ECU какой?

(Fenix 5) 7700864458. тип иммо - 2, лампочка загорается сразу на пару секунд, потом тухнет и начинает моргать. ПИН вычислять на тип 1 - приходилось и по коду ключа, и по блоку, а тут в тупике. не понимаю почему блок иммо видит ключ, переводит в статус Неактивно, а блок управления двигателем - ничего не видит. Грешил бы на проводку, так если цз закрыт - лампочка двигателя гаснет, а если открыт - начинает моргать, т.е. он как бы видит инфу, но похоже, будто синхра слетела.

 

может всё же обратиться к специалисту который знает разницу между tms374 и 370? или вы только однокнопочными решениями пользоваться умеете?

Не Вам судить, какими решениями я пользоваться умею, а какими нет. Данные блоки без проблем щелкалкой раскодировал, здесь впервые возникла необходимость, судя по всему, заниматься с процессором ТМС. Да, разницы в них я не знаю, но если бы я каждый раз отправлял к "специалисту" машину, с которой у меня возникли трудности, то до сих пор бы только удалять ошибки и умел бы. Спасибо и на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подавая импульсы на ногу флехи, можно "скрепочным" способом, ну и на конец, можно и ТМС мучять.
Выбор за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подавая импульсы на ногу флехи, можно "скрепочным" способом, ну и на конец, можно и ТМС мучять.

Выбор за вами.

снял компаунд с флэшки, хотел выпаять, да залить туда иммо киллера. не выпаивается сволочь, боюсь что флешка полетит в ведро, если еще не полетела, каждую ножку пропаял отдельно своим припоем, грею - припой расплавлен, а флеш не шелохнется, заметил что появилась трещинка на флешке - я ее за краешек пытался отодрать от платы - ну думаю, всё, приехали, надо искать в запасах такую... но подключил питание - лампочка иммо как моргала, так и моргает. Надо будет в понедельник еще подключить к машине, да проверить, выйдет ли на связь, мб уже спалил да поломал ее - хотя если залить пустую флеш, то обычно лампочка либо постоянно горит, либо даже не загорается... (на  пежо таким способом иммо выключал), так что есть надежда что пациент жив. Импульсы на ногу, скрепочный метод - мне не знакомы, кроме того, что в гугле нашел, где на ресет тыкают иголкой. Нашел схему с мах232, вроде на ней и делается этот "программатор" для отключения иммо. 

Очень было бы интересно узнать о скрепочном методе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в поисковике youtube.com ТMS374, удивишся.
И в гоогле можешь набрать tiny sweeper.
А "скрепочный", ищи в приватном сообщении.
Надеюсь блок ещё не убил.
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ждать понедельника, подключил на столе и увидел живой или нет блок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ждать понедельника, подключил на столе и увидел живой или нет блок.

так я ж писал, подключил, включил зажигание, лампа иммо загорелась, потухла, и опять заморгала - т.е. типа живой :) но я хотел через диагностику уточнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну флеш не так и сташно подымать, в отличии от проца. Сплавом розе заливаешь все ноги и феном греешь и подымаешь, точно так-же и проц. Попадались такие блоки которые не стрелялись.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну флеш не так и сташно подымать, в отличии от проца. Сплавом розе заливаешь все ноги и феном греешь и подымаешь, точно так-же и проц. Попадались такие блоки которые не стрелялись.

Это да, не так страшно, только вот нифига не отдирается эта флешка) все ноги пролил, припой течет - а флешка мортво стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под низ флешки с краев подсовываешь стоматологическую ковырялку, тем самым рвешь гермет и отрываешь от платы, иногда попадаются такие блоки, на днях порц подымал под низом почти все в гермете.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под низ флешки с краев подсовываешь стоматологическую ковырялку, тем самым рвешь гермет и отрываешь от платы, иногда попадаются такие блоки, на днях порц подымал под низом почти все в гермете.

так и делал, подсунул ковырялку "лопаточку", и пытался приподнять, потом смотрю, на флешке скол посередине появляется, чем сильней я поднимаю, тем шире трещинка, тогда я уже попрощался с флешкой))) Потом уже подумал, что есть вариант взять щипцы и пробовать повернуть флешку по или против часовой стрелки, мб увижу что сдвинется, и отдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как ты говоришь, что стукалка работает, то проблема скорее всего в подключении провода к-линии. у пятого феникса в зависимости от объема двигателя к-линия сидит на разных пинах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если как ты говоришь, что стукалка работает, то проблема скорее всего в подключении провода к-линии. у пятого феникса в зависимости от объема двигателя к-линия сидит на разных пинах.

Это в инструкции написано. подключал правильно - 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так самый действенный способ - выпаял , считал тем же Оранжем,залил пару раз , что надо и все.Главное ,действовать аккуратно и хорошо прогревать по кругу.Поставил на станции 380 град и дыми себе под нос.И ни в коем случае не отдирать.Микруха должна поплыть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так самый действенный способ - выпаял , считал тем же Оранжем,залил пару раз , что надо и все.Главное ,действовать аккуратно и хорошо прогревать по кругу.Поставил на станции 380 град и дыми себе под нос.И ни в коем случае не отдирать.Микруха должна поплыть.

Всё именно так и было бы, если бы флешка "поплыла". а так - она прилипла на герметик и не плывет, ставил на станции 390, грел так, что аж этот компаунд потемнел - не поплыла. Потом второй раз погрел - и аккуратно отклеивал ее - отклеил, но ряд дорожек отстали от перегрева. После этого залил в флешку дамп для чистки, вычистил площадочку, припаял аккуратно, проверил контакты - благо французы переходные отверстия не пожалели рядом прилепить -  а блок уже лампочку не зажигает... Так что не прокатило :). были проблемы с записью флешки, хотя читалась всегда без ошибок (но с изменениями дампа в нескольких местах). При чтении сразу не определяет ID, запускаешь сразу второй раз чтение - без ошибок проходит, отключишь от питания - опять, первое чтение - ошибка определения ид, потом опять читай - сколько хочешь. Есть вариант, что дамп слился неправильно, поэтому блок и умер, после того, как я флешку стер. Сейчас в поисках дампа :) читал флешку TL866A - проверял на таких флешках -работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если честно в шоке от людей которые у нас занимаются ремонтом машин :huh: тема начата 28.11 а машина приехала и того раньше, сегодня 02.12. машина в ремонте неделю, и по факту имеем мёртвый блок. и это с учётом того что машине уже почти 20 лет. :omg:  :omg:  :omg:  :umnik:  :umnik: займитесь тем чем вы умеете  :smoke:  :smoke: и не ломайте чужие машины!! и сколько у вас стоит такая работа?? долларов 50?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если честно в шоке от людей которые у нас занимаются ремонтом машин :huh: тема начата 28.11 а машина приехала и того раньше, сегодня 02.12. машина в ремонте неделю, и по факту имеем мёртвый блок. и это с учётом того что машине уже почти 20 лет. :omg:  :omg:  :omg:  :umnik:  :umnik: займитесь тем чем вы умеете  :smoke:  :smoke: и не ломайте чужие машины!! и сколько у вас стоит такая работа?? долларов 50?

Если честно, я тоже в шоке от многих людей. В перерывах между творением косяков занимаюсь тем, что умею. Дэн, Вас лично это каким, извините, хером колышет? На машину расчитывал максимум 2 часа, пока стукалка не отбарабанит, а вышло то что вышло. Ради Бога, не тратьте свои, и мои нервы, выписывая тут такие "содержательные" посты. Занимайтесь сами тем, что умеете. Я просто балдею, как Вы судите обо мне по ОДНОЙ машине, у Вас, профессионал с большой буквы, что, никогда не было такого, чтобы Вам привезли вроде бы стандартную машину а Вы на ней застряли? И вообще, кто сказал, что я над этой машиной сидел всю эту неделю. пока она стоит, покрывается снегом сделан не один десяток машин. Спасибо за пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пост мой содержательный для того чтоб вы покупали новое оборудование взамен 10 летней щёлкалки, изучали мат часть (tms370=374) и  не обсуждали на 2 страницы как отпаять флешь. ну а по факту сколько у вас стоит такая работа?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 $ это вы в точку попали.По больше надо суметь выпросить.Если авто пройдет через нескольких мастеров,тогда и больше можно попросить.


Порой думаеш, а стоит ли брать старое авто в ремонт и береш , жить то надо  как- то. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пост мой содержательный для того чтоб вы покупали новое оборудование взамен 10 летней щёлкалки, изучали мат часть (tms370=374) и  не обсуждали на 2 страницы как отпаять флешь. ну а по факту сколько у вас стоит такая работа?

Именно, 50$ было оговорено изначально, 70-75 если ставится эмулятор. Новое оборудование для старых блоков? не вижу смысла. Покупать? Касательно щелкали я ее собрал за 100 рублей за 2 часа, Матчасть - спасибо почитал в тот же день, когда писал пост про ТМС. Но назад же сообщение смысл убирать? Иногда напишешь быстрей, чем подумаешь. По сути, я не обсуждал, как выпаивать флеш, Люди пишут - советуют, некрасиво просто делать работу и не ответить тому, кто может быть хочет помочь, ну или посты набить... Новое оборудование покупается всегда, если купил первый программатор - остановиться уже нереально, покупается всё, что когда то нужно было, но не факт что пригодится. Купил упу, лежит без дела, да, сделал 2-3 машины, но у меня нет потока по спидометрам тем же, подушки - да, проблемы по двигателю - пожалуйста, грамотная диагностика - милости просим. Это я делать умею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...