sapr 219 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Существует ли вероятность зависания выпускного клапана на этих двс при достаточно небольших пробегах? В данном случае -100ткм... 2. Эбу обязательно отключит форсу при многочисленных пропусках в проблемном цилиндре или нет? (За короткое время сотни...1..2 тыс. пропусков...Чек моргает) В параметрах снятых в движении в тяжёлых условиях (крутой подъём-мала скорость- тапка в пол - количество появляющихся пропусков максимально) видно что форсунка не отключается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 На оптиме 2015 точно отключает сам сталкивался , навряд ли не пробег это 100 что именно беспокоит ? пропуски ? у тя же кашперовский есть гянь им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 так уже смотрел в движении управление первичкой-норма...COP перекинута...Свеча тоже...По другим горшкам проблем нет... Придётся сегодня сделать "Относительная компрессия" CSS Px Авто наездами...Вот потому и вопрос...Вспомнил про Лачетти 2007-09г...Тут случайно не тот случай? Придётся для уверенности снять осциллу в движении и с форсы... Может действительно в параметрах сканера всегда время открытия форсы будет указываться а фактически эбу всё же отключает её... На месте неисправность очень трудно вызвать... Просто был уверен что эбу должен отключать форсу при многочисл.пропусках (а при моргающем-100%) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka 14 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Не отключит форсу на этом авто,а проблема скорее всего в транзисторе,у них это болезнь.Если есть,поставь подменный блок,90% проблема уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Так по первичке в движении осциллу писал...Вроде ни одного пропуска...Могу осциллу с Постоловского выложить...Эбу наверно не причём... 20 минут назад, arteamka сказал: Не отключит форсу на этом авто,а Это абсолютно точно? Вот осцилла записанная при поездке...Практически всё время шли пропуски...но на осцилле вроде всё Ок... пропуски поездка.mwf Можете сами открыть файл и потакскать в поиске пропусков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka 14 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Не точно,но несколько раз смотрел контролькой,форса не отключалась,хотя должна была.По моему опыту,если проблема не в катушке или свечке,то 90% это силовой ключ на катушку и очень редко клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 так причём здесь транзистор если снимался мигнал именно в момент пропусков а на осцилле их вроде нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 вот толян 370.mwf Авто : KIA Cee'd 2006-2012 Код двигателя : G4FC 16V 1.6L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения