prommast 136 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Здравствуйте, ув. Форумчане! Ищу схему запуска для MG5 550 2011г. 1.8 detect Неисправности- работа стартера рывками. Проверил - подкапотный блок, исключил реле стартера и сам стартер. На минусе реле стартера стоит диод 535ом. Далее хотел бы покурить схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Смотрел на mg wiki? Может там что-то будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 мониторил и там. увы при переходе по ссылке на скачивание имею ошибку Error (404) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Посмотрите может это 550 MY10wiring_diagram_20110127.pdf prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Спасибо. Сейчас изучу. А про детские болячки с старт стопом вы не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 К сожалению нет не стыкался с ним, точнее не било машин с проблемой со старт стоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 15 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Разсуждения перед сном - может кто поравит или дополнит, ели будет интересно Страницы 7 и 35 выше предоставленных схем. Спасибо! Управление реле стратером посторенно так, что микроконтроллер в SMU( в бодике, в ногах у пассажира) подаёт и + и -для обмотки реле стартера, в зависимости от условий, что ключем задает водитель. например - когда авто запущено, и мы нажимаем наключ, что бы заглушить мотор. вместо минуса у нас блоком скомутированно сопротивление 535ом, а плюс на реле стартера подаётся каждый раз при вдавливании ключа. Такой вывод, когда вынес реле и вместо штатного минуса реле подкинул минус АКБ. Стартер срабатывал на запущенную, ударялся бендексом о венец. Это реле одажды подгорало. предыдущий электрик пытался починить. Отдам должное- все аккуратно почищено и даже в саледоле контакты на реле и на стартере. Я подозреваю, что виновник - микрик или транзистор(не разбирал еще), который стоит на минусовой клеме реле стартера. Да бы нетратить время на разсмотр схем заинтересованных лиц - ниже прикладываю скрины с пояснениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти