dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью а/м Уаз 315195 409 ЭБУ Bosch ME 17.9.7 E3 прошивка VM31B114 2008г. При диагностике часто бывает ошибка 0420. Во время прогрева двигателя ДК1 начинает работать 0.085-0.750мв, ДК2 держится в пределах 0.465-0.470мв стоит выключить зажигание и вкл. завести двигатель ДК 1 перестает работать, бывает если сильно прогазовать ДК1 начинает работать или через пять минут работы двигателя. Расход по словам клиента 20л. на 100км раньше был 11 или 13л. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 по параметрам частично забит кат.пробить и шить евро 2симптомы обычно быстрый прогрев и карлосон который чаще включается. Бывает также отравленный ДК1 тогда пробуем менять кислородники местами и потом уже делаем выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 11 л на хантере - это что-то из области фантастики.На евро-2 перешивать однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Клиент говорит снимали катализатор говорят не забит, какой расход по городу и по трассе на этих автомобилях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 ДК1 и ДК2 меняли местами лучше не стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 поменяли местами и что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Мало данных по диагностике,Коррекции топливные какие,подсосы воздуха.,включая выпускной тракт до ДК2. Как быстро ДК переходит из состояния бедной смеси в богатую,т.е время отклика (переключений)не должно превышать 120 мс.Если кат не забит можно его оставить,а лучше замерить противодавление в выпускном коллекторе,манометром или лучше датчиком давления,а потом решать ,что дальше делать. Лямбды могло отравить.Если ограничены по времени можно пока ДК1 отключить физически совсем,расход должен упасть,но не настолько как с рабочим ДК1.Пробег у авто какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Завтра все подробно распишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yed 1 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Подключи газик , будет понятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Температура воздуха на впуске 14.25, массовый расход воздуха 16-17кг/ч, утечка дросселя 2.8кг/ч, открытие дросселя 3.90%, длительность впрыска 3.90-4,09мс, цикловая подача 20.60-21.70, с бедной на богатую переходит быстро, часовой расход топлива 1.600л.ч. Напряжение ДМРВ 1.0450В, пробег 165. 458км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Подключи газик , будет понятней Газика нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Какой расход считается нормой по городу и трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Клиент приехал было две ошибки Р0171 и Р2188 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Насчет двух последних прошивок причину нашел был подсос воздуха. Какую прошивку лучше залить без ДК2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 20 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 открытие дросселя 3,9% или 39%(3,9 мало .39 много)воздуха многовато ,надо замерить давление в топливной магистрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klichko.1974 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Клиент приехал было две ошибки Р0171 и Р2188 1)Ищи подсос воздуха. 2) Перепрошить под ЕВРО2. И будет все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения