Перейти к содержанию

E70 AFS


ol2005

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

BMW X5 E70 2009г vin L246867

Машина приехала с перекошенным на 90* рулем и ошибкой по SZL 0094B4 (коммутационный центр в рулевой колонке: внутренняя ошибка), при повороте руля от упора до упора, работоспособность восстанавливалась и ошибки уходили в историю.

Стоит на машине проехать несколько километров, ситуация повторялась.

После замены SZL и попытки ввести рулевое в эксплуатацию, выскочили ошибки 006146 (AL: эбу не может перейти в активный режим, пониженное напряжение питания) и 00614A (AL: Угол поворота ротора электродвигателя не инициализирован).

По ошибке 00614A, все понятно, должна уйти после инициализации, а в 006146 заключается проблема.

Было проверено питание блока, 15WUP, проводка на рейку, клапан eco, электро стопор серводвигателя, нареканий нет, все напряжения в норме.

Подкидывался блок AL, результата нет. Рейка 3го поколения, без датчика суммарного угла.

Пните пожалуйста в нужном направлении, всю голову уже сломал.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь после замены SZL он закодирован под авто, и все сопутствующие процедуры проведены ?

 

Если так то запускай диагностикой все процедуры связаные с рейкой и положением руля, и все должно взлететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ol2005 сказал:

SZL кодируется вместе с процедурой ввода рейки в эксплуатацию.

Так ты ее до весны вводить будешь...

szl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vertol, огромное спасибо за пинок в нужном направлении, все получилось!

Виноват сам, был невнимателен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ol2005 закрыто и открыто это тема
  • ol2005 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...