Перейти к содержанию

w168 a140акпп перегрев двигателя


sybereks

Рекомендуемые сообщения

Вводные :

Диагностика делалась Star C4

А140

WDB1680311J441955

АКПП 

По АКПП Недостоверное число оборотов левого переднего колеса от системы регулирования тягового усилия .

По ESP 

C1112 Venice Speed sensor Sporadic interference

C1504 System switched off Steering angle sensor not initialised / No steering angle initialising .

Ошибок по двигателю нет Star C4

По данным в режиме реального времени по движку 

Холостой ход маловат я думаю 659-670 с включенными фарами и выключенной печкой

Время впрыска 5,3-5,9 тоже кажется многовато 

нагрузка на двигатель 30%

АКБ зарядил отдельно зарядным устройством не пускачем 

 

Машина у меня весь день то остывает до греется , на холодную приходится крутить стартером как будто нет компрессии , или крутануть подождать секунд 40 и потом спокойно завести . 

Прогрев до 102 и температуру держит , низ радиатора холодный .

Включая драйв и стою , включается вентилятор охлаждения по максимум , в этот момент заметил мерцание света , смотрю за температурой и параллельно замеряю напряжение на акб , на глазах с 13,9 дошло до 12,5 и продолжало падать в этот момент температура двигателя уже 105 106 107 , глушу смотрю нижний патрубок на радиаторе , в верхней части горячий , со стороны радиатора холодный , за все время тестов патрубок не разу внизу радиатора не нагрелся .

Что будет куплен новый термостат , это я думаю понятно . 

По этому вопрос в системе охлаждения помпа стоит с пластиковой крыльчаткой или всегда металл ?  есть подозрение что тупо не качает помпа .
Посмотрев документацию вроде не увидел ни каких клапанов которые могли бы ещё участвовать в процессе охлаждения .

 

С мерседесами я редко сталкиваюсь по этому вопросы кто их уже копал не мало раз .

Ну и вопрос по ошибке коробке , это датчик абс или там что то свое ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с перегревом частично решил , 1 мертвый термостат , 2 эмульсия под клапанной крышкой , так же были выкручены свечи через одно место в этом чудо авто и залез туда эндоскопом , внутри 3 цилиндров видно капли , предположение или голова или прокладка , после замены термостата патрубки не дует , клиент выставить авто хочет на продажу ))) 
Попрошу не закрывать тему модераторов , остались не решенные вопросы по ESP  и коробке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...