sybereks 32 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Вводные : Диагностика делалась Star C4 А140 WDB1680311J441955 АКПП По АКПП Недостоверное число оборотов левого переднего колеса от системы регулирования тягового усилия . По ESP C1112 Venice Speed sensor Sporadic interference C1504 System switched off Steering angle sensor not initialised / No steering angle initialising . Ошибок по двигателю нет Star C4 По данным в режиме реального времени по движку Холостой ход маловат я думаю 659-670 с включенными фарами и выключенной печкой Время впрыска 5,3-5,9 тоже кажется многовато нагрузка на двигатель 30% АКБ зарядил отдельно зарядным устройством не пускачем Машина у меня весь день то остывает до греется , на холодную приходится крутить стартером как будто нет компрессии , или крутануть подождать секунд 40 и потом спокойно завести . Прогрев до 102 и температуру держит , низ радиатора холодный . Включая драйв и стою , включается вентилятор охлаждения по максимум , в этот момент заметил мерцание света , смотрю за температурой и параллельно замеряю напряжение на акб , на глазах с 13,9 дошло до 12,5 и продолжало падать в этот момент температура двигателя уже 105 106 107 , глушу смотрю нижний патрубок на радиаторе , в верхней части горячий , со стороны радиатора холодный , за все время тестов патрубок не разу внизу радиатора не нагрелся . Что будет куплен новый термостат , это я думаю понятно . По этому вопрос в системе охлаждения помпа стоит с пластиковой крыльчаткой или всегда металл ? есть подозрение что тупо не качает помпа . Посмотрев документацию вроде не увидел ни каких клапанов которые могли бы ещё участвовать в процессе охлаждения . С мерседесами я редко сталкиваюсь по этому вопросы кто их уже копал не мало раз . Ну и вопрос по ошибке коробке , это датчик абс или там что то свое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sybereks 32 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Проблему с перегревом частично решил , 1 мертвый термостат , 2 эмульсия под клапанной крышкой , так же были выкручены свечи через одно место в этом чудо авто и залез туда эндоскопом , внутри 3 цилиндров видно капли , предположение или голова или прокладка , после замены термостата патрубки не дует , клиент выставить авто хочет на продажу ))) Попрошу не закрывать тему модераторов , остались не решенные вопросы по ESP и коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти