MASTER CLASS 971 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Здравствуйте форумчан,у кого какие мисли,сдох родной ЭБУ,оно било с DPF,купили бу без DPF и прописали pats заводится и ездить но нет тяги и при обороте димит,ошибка одна по температури топливо и все.При проверке вияснил что турбина почти не тует до есть нет управление VTG,но и нет ошибки ход сними разем,не шивилится тяга,вот в тупике,донарски блок отличается от родной одной буквы,трабл кажется в софте,т е в коннекте две вида турбин,с ваккумним бустом и электронная VTG,дампи от родного и донарского остался считанное с кесс. FORD TRANSIT CONNECT 1.8TDCI ORI AND DONAR PCM SID 206.rar Фото родного неисправного ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 466 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 так залейте софт с неисправного в донор MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 42 минуты назад, григории сказал: так залейте софт с неисправного в донор буквы разные может не залиться а даже если лить то лить фуулл !! пробуйте на свой страх заливать бэкап!! ори в донорский блок .у товарища получалось и даже при разных hw sw блок хорошо воспринял дамп Stas754 и MASTER CLASS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 У меня фулла нету,только калибри от KESS, и до разние по номеру с донара из за него поюсь,однажди родной я так и увалил приотключение DPF,дале поднимал с IDS и ещо раз увалил с Galetto и в конце окончательно увалил при попитке поднят с BDM KTAG,да и это било давно и сейчас родного вообще нет,нужно дамос для SID206 чтоби посмотрет может получится включит VTG в донарском софте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 44 минуты назад, MASTER CLASS сказал: У меня фулла нету,только калибри от KESS, и до разние по номеру с донара из за него поюсь,однажди родной я так и увалил приотключение DPF,дале поднимал с IDS и ещо раз увалил с Galetto и в конце окончательно увалил при попитке поднят с BDM KTAG,да и это било давно и сейчас родного вообще нет,нужно дамос для SID206 чтоби посмотрет может получится включит VTG в донарском софте... надо подумать теории можно !!!на практике надо посмотреть уже завтра с))) MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenz24 29 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Добрый вечер.Сравни по Vin.Если подойдет то завтра считаю и вышлю Ktag Full . Такой авто стоит во дворе. Ford Connect 2009.rar MASTER CLASS, анн и zimar 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 10 часов назад, Lenz24 сказал: Добрый вечер.Сравни по Vin.Если подойдет то завтра считаю и вышлю Ktag Full . Такой авто стоит во дворе. Ford Connect 2009.rar 120 \u043a\u0411 · 0 загрузок шильдик сфоткай с блока MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 11 часов назад, Lenz24 сказал: Добрый вечер.Сравни по Vin.Если подойдет то завтра считаю и вышлю Ktag Full . Такой авто стоит во дворе. Ford Connect 2009.rar 120 \u043a\u0411 · 1 загрузка Здравствуй,спасибо за софт,если можно в личку можеш отправит схему подключение BDM SID206,до что у меня есть я сомневаюсь,чтоби не спалит блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Я не доверяю адаптера BDM и хочу убедится что подключаю правильно...кто скажет это верно для SID 206?В фото сид 201 нашёл в инете... Вот в К-Таг но не пойму как проводками паятся,у меня в кабеле все известно я отметил и проверено у многих блоках,мне нато знать именно распиновку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 14 часов назад, MASTER CLASS сказал: Я не доверяю адаптера BDM и хочу убедится что подключаю правильно...кто скажет это верно для SID 206?В фото сид 201 нашёл в инете... Вот в К-Таг но не пойму как проводками паятся,у меня в кабеле все известно я отметил и проверено у многих блоках,мне нато знать именно распиновку Этот блок можно галетой , комбиком, elmconfig, PCM флэшер , BDM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Да у меня есть все,мне чуть другое интересовало,ну ладно утром пробую через адаптера с BDM frame. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Короче я залил дамп которые выше,правильнее флеш и еепром по отдельно поскольку МРС размер считанной мой 608Кб а выше 620Кб я не хотел судьбу испитиват.Результать появилось турбина,шевелился тяга VTG,это уже радует,но остались нестираемие ошибки с которыми буду бороться...результат опишу.Пока спасибо всем откликнувшимся,особенно Lenz24! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Только что, MASTER CLASS сказал: Короче я залил дамп которые выше,правильнее флеш и еепром по отдельно поскольку МРС размер считанной мой 608Кб а выше 620Кб я не хотел судьбу испитиват.Результать появилось турбина,шевелился тяга VTG,это уже радует,но остались нестираемие ошибки с которыми буду бороться...результат опишу.Пока спасибо всем откликнувшимся. СКИНЬ файл в котором надо затереть ошибки и сами ошибки помогу MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Если до понедельника не решу до судоволствием.А ошибки со скрина IDS,по температуре топливо и раньше било,остальные мне нато экологи отключить... А это до операции параметри турбина.... Вот и блок куда я залил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 971 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Все сделано,клиенту отпустил,спасибо всем,отключено DPF/EGR/DDC.Тему закрою. Lenz24 и VICTORROMA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения