Перейти к содержанию

Fortin Flash Link Updater


ass21

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги.

занадобился мне фортиновский прогмматор, такая круглая красная коробочка

flash-link-updater.jpg.c66efb1ad0efdcf3be3c47c2fd4c838e.jpg

мож есть у кого на время или по сходной цене, коли вам уже не нужен.

так же вопрос знатокам, можно ли собрать аналог этого программатора, подозреваю, что это сопряжитель (типа uart), но с хитростью какой-то навроде проверки подлинности

 

заранее спасибо за дельные ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой у коллег, от них уже избавляются скорее всего, отжили. Конкретно для чего он нужен? Щас все фортины можно перешить не больше 4 раз с нуля и ограничение это от канадцев. Idatalink и то меньше зверствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обновить EVO-ALL и запустить декриптор

у меня модуль новый Hardware Vr.6 Firmware Vr.4.18 , не вяжется с FLUENCE 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ass21 сказал:

нужно обновить EVO-ALL и запустить декриптор

у меня модуль новый Hardware Vr.6 Firmware Vr.4.18 , не вяжется с FLUENCE 2010

Если Эво Алл старый ...то это кирпич по сути. Программатор не спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Misha54 сказал:

Если Эво Алл старый ...то это кирпич по сути. Программатор не спасет

в смысле старый, поясни

только три дня назад куплен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, более тщательное изучение ситуации показало, что:

• количество прошивок модулей теперь ограничено 8 (ВОСМЬЮ!).
  Девятая заливается, но модуль после этого блокируется;

• срок обновления модуля ограничен 4 (ЧЕТЫРЬМЯ!) годами с даты выпуска.
  После этого модуль больше не подлежит обновлению прошивки.

Данную ситуацию мы не комментируем…

http://www.ifar.su/index.php/news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Evo-All 2013 года выпуска обновить удалось месяц назад оба: "подмодуля" КАН и обходчик, но он тут же и залочился. Прога у Фортина очень капризная - может не запускаться днями, косяк Java или ещё чего, но трабл распостраненный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прога у меня запускается норм.

щас жду программатор, дальше напишу как чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

итак, прогер пришел с версией прошивки 2.хх, обновил до последней 4.05

затем обновил сам модуль EVO-ALL в соответствии с выбранным автомобилем/годом

дальше по инструкции вычитал код иммо с машины, затем запустил онлайн декриптор, минуты три заняла обработка, после чего все само записалось обратно в модуль. расставил галочки в конфигурации модуля, автозапуск работает при тройном нажатии "закрыть", но есть пара нюансов.

1. при срабатывании автозакрывания машины от keyless (при отходе с картой от машины), авто само заводится

2. заведенный от модуля двигатель не глушится с карты никакой комбинацией кнопок, авто тоже не открывается

коннект делал в соответствии со схемой, пробовал разные варианты настроек галочек в конфигурации, не помогает

пока вижу только вариант искусственной временной блокировки запуска модуля.

1795538786__viber_2019-12-28_16-04-42.thumb.jpg.992284e0971256c4e5657bfe4948f735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б не заводился надо смотреть импульсы ,возможно выключить комфорт если включен.

А глушить - выводить провод на сенсор .Запрет запуска иликонцевик капота который

A1. Запирание дверей - управление закрытием центрального замка.
A2. Открывание багажника - дистанционное открытие багажника.
A3. Обход ключа - опция обхода штатного иммобилайзера.
A4. Подогрев сидений(заднее стекло) - автоматическое включение подогрева. Там, где это возможно. Для автоматического включения функции A5 и A6 должны быть выключены.
A5. Дополнительный вход 1 (оранжевый) - опции, доступные для активации через оранжевый провод. (Например, подогрев сидений)
A6. Дополнительный вход 2 (оранжево-чёрный) - опции, доступные для активации через оранжево-чёрный провод. (Например, управление сдвижной дверью)
A7. Тормоз (статус выхода) - статус нажатой педали тормоза.
A8. Ручной тормоз (статус выхода) - статус включенного ручного тормоза.
A9. Двери (статус выхода) - статус открытой двери.
A10. Багажник (статус выхода) - статус открытого багажника.
A11. Капот (статус входа) - статус открытого капота.
Выключение любой опции приводит к запрету её работы и по проводу, и по datalink шине.

B1. Отпирать только дверь водителя - первый импульс открывает только водительскую дверь. Второй импульс открывает все остальные двери. Там, где это возможно.
B2. Режим запуска через Data-Link - опция используется совместно с внешним RF модулем. Происходит изменение алгоритмов работы входов и выходов EVO-ALL.
B3. Двойной импульс на отпирание - опция необходима, если для открытия всех дверей требуется двойной импульс.

С1. Трансляция команд штатного брелка - Если модуль через кан видит закрытие и открытие автомобиля, то он может транслировать эти команды по datalink шине и выдавать состояние охраны на аналоговом выходе. Так же эта опция необходима для запуска автомобиля с штатного брелка.

D1. Отдельная установка с управлением запуском от штатного брелка - включение режима "StandAlone". Три нажатия на кнопку "закрыть" штатного брелка производят запуск или остановку двигателя. Там, где это возможно.
D1.1 Запереть-Отпереть-Запереть - можно использовать, если в кан шине отсутствует команда повторного закрытия. Для этого необходимо открыть и закрыть автомобиль два раза подряд.
D1.2 Отменить вторую попытку запуска - если с первого раза двигатель не заведётся, то второй попытки не будет.
D1.3 Режим поддержки дизельного двигателя - Увеличивается задержка между включением зажигания и стартером в режиме StandAlone. Если запуск производится через тормоз-кнопку, задержки не будет. Опция так же удваивает выбранное время работы двигателя.
D1.4 - D1.6. Выбор времени работы двигателя
D2. Отпереть перед запуском/запереть после- опция позволяет при начале запуска снять штатную сигнализацию с охраны, где это необходимо. При этом происходит открытие замков дверей и закрытие их обратно.
D3. Выключение двигателя при открывании двери - Если включен режим StandAlone, двигатель заглохнет, когда откроется водительская дверь. В обычном режиме после открытия двери в шину datalink посылается команда нажатого тормоза.
D4. Гибридный режим - предназначен для автомобилей с гибридными двигателями. Также отключается контроль тахометра, если он не видится в кан шине, и увеличивается длительность команды на включение стартера.
D5. Запирать после старта - выдаётся команда на закрытие З.Ц. после удачного старта двигателя, а также после окончания запуска для перепостановки штатной системы.
D6. Автомобиль с кнопкой запуска - опция предназначена для принудительного выбора, если автомобиль не может определиться автоматически по кану. О необходимости выбора данной функции будет указано в инструкции по подключению.

E1. Управление через внешние устройства - при включении данной опции на розовом проводе появляется статус положительной полярности "двигатель заведён", а на коричнево-белом статус отрицательной полярности "охрана" (если опция доступна по кан шине). Также для запуска используется жёлто-чёрный провод. Отрицательный импульс 1сек. - заводит двигатель на 15 минут по-умолчанию. Повторный импульс глушит двигатель. При удержании потенциала на данном проводе, двигатель будет работать всё время, пока есть минус. Но не более 15 минут по-умолчанию.
E2. Статус автозапуска - при включении данной опции на коричнево-белом проводе появляется сигнал статуса работы автозапуска. Сигнал отрицательной полярности появляется первым при начале запуска и пропадает последним после остановки двигателя. ОПЦИЯ В РАЗРАБОТКЕ

F1-F3. Протокол datalink - выбор протокола для работы с различными сигнализациями, при подключении по datalink шине.

Охранная система (модуль может выполнять роль простейшей охранной системы)
G1. Тип тревожного выхода - алгоритм выхода на сирену. ДА - Клаксон. НЕТ - Сирена.
G2. Звуковое подтверждение - включение и выключение коротких звуковых сигналов при запирании и отпирании автомобиля.
G3. Беззвучно - беззвучное запирание и отпирание. Звуковое подтверждение будет только при повторном (двойном) запирании и отпирании.
G4. Перепостановка - включение режима охраны, если двери не открывались в течении 30 секунд после отпирания.

Это описание опций

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Misha54 сказал:

Что б не заводился надо смотреть импульсы ,возможно выключить комфорт если включен.

А глушить - выводить провод на сенсор .Запрет запуска иликонцевик капота который

 

спасибо за описание. есть оно у меня.

"комфорт" что имеешь ввиду? бесключевое запирание не могу отключить, ради него EVO-ALL и ставился.

"провод на сенсор" про какой сенсор речь? я думал подвязаться к кнопке на двери, чтоб глушить принудительно, а дальше с бесключевого сам откроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное ...есть еще возможность уточнить что то в техподдержке ,до 1 января только надо

 

26 минут назад, ass21 сказал:

я думал подвязаться к кнопке на двери, чтоб глушить принудительно,

Да. Провод уонцевика капота к нему. Подошел нажал - заглохла,еще раз нажал - открылась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоги.

проблему ненужного "самозапуска" решил так: перепрограммировал настройку комбинации кнопок для запуска с троекратного нажатия "закрыть" на "закр" - "откр" - "закр"

далее, как и думал с самого начала, подключился к кнопке на водительской наружной ручке синим проводом EVO-ALL (концевик капота), чтоб при нажатии цеплялся грунт.

таким образом, подойдя к заведенной машине, можно не доставать карту, а нажать кнопку, двигатель заглохнет, нажать еще раз и машина увидит руку хозяина и отопрется сама

к сожалению мягкую посадку реализовать не удалось.

поддержка фортин так ничего и не ответила на мои вопросы, программа иногда подгючивает, мне показалось быстрее заходит, если прогер отключить от компа.

в принципе, вопрос решен, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ass21 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...