ass21 20 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Приветствую, коллеги. занадобился мне фортиновский прогмматор, такая круглая красная коробочка мож есть у кого на время или по сходной цене, коли вам уже не нужен. так же вопрос знатокам, можно ли собрать аналог этого программатора, подозреваю, что это сопряжитель (типа uart), но с хитростью какой-то навроде проверки подлинности заранее спасибо за дельные ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro 5 Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Есть такой у коллег, от них уже избавляются скорее всего, отжили. Конкретно для чего он нужен? Щас все фортины можно перешить не больше 4 раз с нуля и ограничение это от канадцев. Idatalink и то меньше зверствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 16 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 нужно обновить EVO-ALL и запустить декриптор у меня модуль новый Hardware Vr.6 Firmware Vr.4.18 , не вяжется с FLUENCE 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha54 14 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 7 часов назад, ass21 сказал: нужно обновить EVO-ALL и запустить декриптор у меня модуль новый Hardware Vr.6 Firmware Vr.4.18 , не вяжется с FLUENCE 2010 Если Эво Алл старый ...то это кирпич по сути. Программатор не спасет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 16 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 12 минут назад, Misha54 сказал: Если Эво Алл старый ...то это кирпич по сути. Программатор не спасет в смысле старый, поясни только три дня назад куплен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha54 14 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Коллеги, более тщательное изучение ситуации показало, что: • количество прошивок модулей теперь ограничено 8 (ВОСМЬЮ!). Девятая заливается, но модуль после этого блокируется; • срок обновления модуля ограничен 4 (ЧЕТЫРЬМЯ!) годами с даты выпуска. После этого модуль больше не подлежит обновлению прошивки. Данную ситуацию мы не комментируем… http://www.ifar.su/index.php/news Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toro 5 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Мне Evo-All 2013 года выпуска обновить удалось месяц назад оба: "подмодуля" КАН и обходчик, но он тут же и залочился. Прога у Фортина очень капризная - может не запускаться днями, косяк Java или ещё чего, но трабл распостраненный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 прога у меня запускается норм. щас жду программатор, дальше напишу как чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 итак, прогер пришел с версией прошивки 2.хх, обновил до последней 4.05 затем обновил сам модуль EVO-ALL в соответствии с выбранным автомобилем/годом дальше по инструкции вычитал код иммо с машины, затем запустил онлайн декриптор, минуты три заняла обработка, после чего все само записалось обратно в модуль. расставил галочки в конфигурации модуля, автозапуск работает при тройном нажатии "закрыть", но есть пара нюансов. 1. при срабатывании автозакрывания машины от keyless (при отходе с картой от машины), авто само заводится 2. заведенный от модуля двигатель не глушится с карты никакой комбинацией кнопок, авто тоже не открывается коннект делал в соответствии со схемой, пробовал разные варианты настроек галочек в конфигурации, не помогает пока вижу только вариант искусственной временной блокировки запуска модуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha54 14 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Что б не заводился надо смотреть импульсы ,возможно выключить комфорт если включен. А глушить - выводить провод на сенсор .Запрет запуска иликонцевик капота который A1. Запирание дверей - управление закрытием центрального замка. A2. Открывание багажника - дистанционное открытие багажника. A3. Обход ключа - опция обхода штатного иммобилайзера. A4. Подогрев сидений(заднее стекло) - автоматическое включение подогрева. Там, где это возможно. Для автоматического включения функции A5 и A6 должны быть выключены. A5. Дополнительный вход 1 (оранжевый) - опции, доступные для активации через оранжевый провод. (Например, подогрев сидений) A6. Дополнительный вход 2 (оранжево-чёрный) - опции, доступные для активации через оранжево-чёрный провод. (Например, управление сдвижной дверью) A7. Тормоз (статус выхода) - статус нажатой педали тормоза. A8. Ручной тормоз (статус выхода) - статус включенного ручного тормоза. A9. Двери (статус выхода) - статус открытой двери. A10. Багажник (статус выхода) - статус открытого багажника. A11. Капот (статус входа) - статус открытого капота. Выключение любой опции приводит к запрету её работы и по проводу, и по datalink шине. B1. Отпирать только дверь водителя - первый импульс открывает только водительскую дверь. Второй импульс открывает все остальные двери. Там, где это возможно. B2. Режим запуска через Data-Link - опция используется совместно с внешним RF модулем. Происходит изменение алгоритмов работы входов и выходов EVO-ALL. B3. Двойной импульс на отпирание - опция необходима, если для открытия всех дверей требуется двойной импульс. С1. Трансляция команд штатного брелка - Если модуль через кан видит закрытие и открытие автомобиля, то он может транслировать эти команды по datalink шине и выдавать состояние охраны на аналоговом выходе. Так же эта опция необходима для запуска автомобиля с штатного брелка. D1. Отдельная установка с управлением запуском от штатного брелка - включение режима "StandAlone". Три нажатия на кнопку "закрыть" штатного брелка производят запуск или остановку двигателя. Там, где это возможно. D1.1 Запереть-Отпереть-Запереть - можно использовать, если в кан шине отсутствует команда повторного закрытия. Для этого необходимо открыть и закрыть автомобиль два раза подряд. D1.2 Отменить вторую попытку запуска - если с первого раза двигатель не заведётся, то второй попытки не будет. D1.3 Режим поддержки дизельного двигателя - Увеличивается задержка между включением зажигания и стартером в режиме StandAlone. Если запуск производится через тормоз-кнопку, задержки не будет. Опция так же удваивает выбранное время работы двигателя. D1.4 - D1.6. Выбор времени работы двигателя D2. Отпереть перед запуском/запереть после- опция позволяет при начале запуска снять штатную сигнализацию с охраны, где это необходимо. При этом происходит открытие замков дверей и закрытие их обратно. D3. Выключение двигателя при открывании двери - Если включен режим StandAlone, двигатель заглохнет, когда откроется водительская дверь. В обычном режиме после открытия двери в шину datalink посылается команда нажатого тормоза. D4. Гибридный режим - предназначен для автомобилей с гибридными двигателями. Также отключается контроль тахометра, если он не видится в кан шине, и увеличивается длительность команды на включение стартера. D5. Запирать после старта - выдаётся команда на закрытие З.Ц. после удачного старта двигателя, а также после окончания запуска для перепостановки штатной системы. D6. Автомобиль с кнопкой запуска - опция предназначена для принудительного выбора, если автомобиль не может определиться автоматически по кану. О необходимости выбора данной функции будет указано в инструкции по подключению. E1. Управление через внешние устройства - при включении данной опции на розовом проводе появляется статус положительной полярности "двигатель заведён", а на коричнево-белом статус отрицательной полярности "охрана" (если опция доступна по кан шине). Также для запуска используется жёлто-чёрный провод. Отрицательный импульс 1сек. - заводит двигатель на 15 минут по-умолчанию. Повторный импульс глушит двигатель. При удержании потенциала на данном проводе, двигатель будет работать всё время, пока есть минус. Но не более 15 минут по-умолчанию. E2. Статус автозапуска - при включении данной опции на коричнево-белом проводе появляется сигнал статуса работы автозапуска. Сигнал отрицательной полярности появляется первым при начале запуска и пропадает последним после остановки двигателя. ОПЦИЯ В РАЗРАБОТКЕ F1-F3. Протокол datalink - выбор протокола для работы с различными сигнализациями, при подключении по datalink шине. Охранная система (модуль может выполнять роль простейшей охранной системы) G1. Тип тревожного выхода - алгоритм выхода на сирену. ДА - Клаксон. НЕТ - Сирена. G2. Звуковое подтверждение - включение и выключение коротких звуковых сигналов при запирании и отпирании автомобиля. G3. Беззвучно - беззвучное запирание и отпирание. Звуковое подтверждение будет только при повторном (двойном) запирании и отпирании. G4. Перепостановка - включение режима охраны, если двери не открывались в течении 30 секунд после отпирания. Это описание опций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 19 минут назад, Misha54 сказал: Что б не заводился надо смотреть импульсы ,возможно выключить комфорт если включен. А глушить - выводить провод на сенсор .Запрет запуска иликонцевик капота который спасибо за описание. есть оно у меня. "комфорт" что имеешь ввиду? бесключевое запирание не могу отключить, ради него EVO-ALL и ставился. "провод на сенсор" про какой сенсор речь? я думал подвязаться к кнопке на двери, чтоб глушить принудительно, а дальше с бесключевого сам откроется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha54 14 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 И самое главное ...есть еще возможность уточнить что то в техподдержке ,до 1 января только надо 26 минут назад, ass21 сказал: я думал подвязаться к кнопке на двери, чтоб глушить принудительно, Да. Провод уонцевика капота к нему. Подошел нажал - заглохла,еще раз нажал - открылась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 3 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 итоги. проблему ненужного "самозапуска" решил так: перепрограммировал настройку комбинации кнопок для запуска с троекратного нажатия "закрыть" на "закр" - "откр" - "закр" далее, как и думал с самого начала, подключился к кнопке на водительской наружной ручке синим проводом EVO-ALL (концевик капота), чтоб при нажатии цеплялся грунт. таким образом, подойдя к заведенной машине, можно не доставать карту, а нажать кнопку, двигатель заглохнет, нажать еще раз и машина увидит руку хозяина и отопрется сама к сожалению мягкую посадку реализовать не удалось. поддержка фортин так ничего и не ответила на мои вопросы, программа иногда подгючивает, мне показалось быстрее заходит, если прогер отключить от компа. в принципе, вопрос решен, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения