Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Была проблема с ошибкой 56. Притер пластины помыли всю топливную все фильтры и фильтрики заменили. Забрали машину немного покатавшись появился косяк. На горячую ни с того ни с сего начинают гулять обороты как будто я газом играю немного, амплитуда около 300 об. Пропусков нет. Расход норм. И также ни с того ни с сего перестает гулять. Также из фактов на горячую иногда если заглушить и через минут 5 запустить чуть дольше запуск. Давление топлива от 4 до 4,5. Дпдз регулировал. Его глушен. Дым подсосов не видит. И совсем недавно загорелся у клиента чек 56 код. Но он не помнит при запуске это было или нет. Помогите кто что думает. Машина без катов с одним кислородным(кстати отключал его не помогло). Как она прошита честно не знаю. Я сам по немцам. С азиатами честно сложно но нужно починить. 

4-4,5 МПа если что). Егр заглушен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения, только сейчас увидел ошибку в заголовке. Поддержка 3 3,5 gdi с электронным дросселем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2019 в 21:53, Motr сказал:

Я прошу прощения, только сейчас увидел ошибку в заголовке. Поддержка 3 3,5 gdi с электронным дросселем.

Поджеро

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 06:41, Motr сказал:

Была проблема с ошибкой 56. Притер пластины помыли всю топливную все фильтры и фильтрики заменили. Забрали машину немного покатавшись появился косяк. На горячую ни с того ни с сего начинают гулять обороты как будто я газом играю немного, амплитуда около 300 об. Пропусков нет. Расход норм. И также ни с того ни с сего перестает гулять. Также из фактов на горячую иногда если заглушить и через минут 5 запустить чуть дольше запуск. Давление топлива от 4 до 4,5. Дпдз регулировал. Его глушен. Дым подсосов не видит. И совсем недавно загорелся у клиента чек 56 код. Но он не помнит при запуске это было или нет. Помогите кто что думает. Машина без катов с одним кислородным(кстати отключал его не помогло). Как она прошита честно не знаю. Я сам по немцам. С азиатами честно сложно но нужно починить. 

4-4,5 МПа если что). Егр заглушен.

Увеличение длительности запуска - могут форсы течь. Через минут 20-30 запуск как?

Клапан ХХ обслуживали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.12.2019 в 10:40, Awesome999 сказал:

Увеличение длительности запуска - могут форсы течь. Через минут 20-30 запуск как?

Клапан ХХ обслуживали?

Думал конечно про форсы. Но точно выявить пока не знаю как именно эти форсы. 

А по клапану ХХ, по моему на этом моторе его нет. На предыдущем моторе регулятор ХХ был с тросиковым дросселем вроде. 

Вообщем отрегулировали ТНВД. На ХХ обороты больше не плавают, давление на ХХ 50 бар. Едет еще бодрее. Но есть одно "НО".

Если на трассе втопить что есть мочи, давление сначала возрастает до 60-70 бар и уже ближе к осечке резко падает до 4-5 бар.

Я думаю, либо с тела ТНВД травит (там была небольшая раковина, которую не убрать не выровнить механически никак), либо же просто перекрутили ТНВД и на пике он принудительно возможно скидывает в обратку.

Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент заказали новый ТНВД. Поменяем проверим сообщу о результатах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×