zStrikEz 13 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Всем привет! Владею w211 2007г. с OM642. Сразу после покупки заметил, что клапан вентиляции картерных газов сопливит и заменил его (A 642 010 18 91), сопливить он перестал, но масло во впуске осталось. Многие говорили, что это норма. И тут недавно наткнулся на инфу, что перед клапаном стоит еще один уголок (A 642 010 01 31) и в нем есть сальник, который дубеет и начинает пропускать масло (в него и вставляется клапан вентиляции). Там пару болтов, замена простая, только при установке не забудьте смазать сальник в новом уголке моторным маслом, чтобы он легче натянулся на распредвал. Также потребуется пара уплотнительных колец: A 004 997 57 48 и A 012 997 40 45. В результате масло во впуске пропадает полностью. Если пост показался вам полезным, не стесняйтесь поставить + в репу. Заранее благодарю! yarik7 и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения