Перейти к содержанию

OM642 избавляемся от масла во впуске


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Владею w211 2007г. с OM642. Сразу после покупки заметил, что клапан вентиляции картерных газов сопливит и заменил его (A 642 010 18 91), сопливить он перестал, но масло во впуске осталось. Многие говорили, что это норма. И тут недавно наткнулся на инфу, что перед клапаном стоит еще один уголок (A 642 010 01 31) и в нем есть сальник, который дубеет и начинает пропускать масло (в него и вставляется клапан вентиляции). Там пару болтов, замена простая, только при установке не забудьте смазать сальник в новом уголке моторным маслом, чтобы он легче натянулся на распредвал. Также потребуется пара уплотнительных колец: A 004 997 57 48 и A 012 997 40 45. В результате масло во впуске пропадает полностью.

Если пост показался вам полезным, не стесняйтесь поставить + в репу. Заранее благодарю!

Screenshot_20191130-225447_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...