asio15 0 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Друзья, всех приветствую. История такая. Пожаловал клиент на данном авто VW Jetta 2014г. 1.4 TSI CAXA МКПП с блоком управления на борту МЕ17.5.5 . Авто российской сборки. Машину приобрёл недавно у первого хозяина. Дефект такой, висят такие ошибки 4149 P1387 (блок управления не исправен) и ещё две -пропуски воспламенения по 3 цилиндру. При этом когда висят эти ошибки кондиционер климата не запускается. Как только ошибки скидываешь , кондей работает, до последующего перезапуска двигателя. Систему зажигания проверил осциллографом вдоль и поперёк пропусков не наблюдается (свечи новые). В действительных данных по третьему цилиндру монотонный набор ( как по секундомеру) пропусков, хотя и по ощущениям помимо замеров, троения не чувствуется, двигатель работает ровненько. У меня сложилось такое впечатление , что неправильная обратная связь к ЭБУ от 3 цилиндра. У меня на практике пару раз были случаи с sondero и golf (также нашей сборки) дефекты произвольного, без ошибок, отключения двигателя, и не правильными показаниями ДАД, в итоге косяки завода не пропай в ЭБУ ( по ходу у китая заказывают) . При чём эта проблема с момента покупки авто из салона. Официалы так и проехали эту тему ни с чем. Вопрос кто в теме, может ли быть такой же косяк по железу и тут, прошивка думаю не причём? Были ли у кого похожие случаи с ваговской группой. Спасибо за внимание. Следующая встреча с клиентской машиной планируется на субботу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Так сделай обновление софта ,узнаешь косяк в ПО или нет ? Или подкидывай другой блок для проверки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asio15 0 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Но проблема то с завода. А прошивки на потоке вряд-ли будут сбои при заливке. Но в субботу буду полноценно перепроверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Конечно дефект в железе. Софт сам не переписывается,если туда не лазить. машина ведь с 2014 года ездила. У меня на ремонте сейчас VW Passat с движком 2.0 TSI. Блок MED 9.5.10 тоже то работает то всякие ошибки и пропуски. Подкинул другой и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asio15 0 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Блок в запасе есть. Но если после вскрытия проблема всплывёт, то можно и с экономить время. Клиент пока думаю не готов платить за блок. Пока смотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти