__GS__ 20 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Всем привет! FF1 1.6 MT 2002г европа . Не работает спидометр и одо соответственно. Питание на датчике скорости есть. Нет опорки на сигнальном проводе (при снятом разъёме с датчика). Внимание вопрос, должна ли быть опорка с PCM? Или у форда через ж реализовано?! На сейчас моторник приговорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Да , опорное напряжение должно быть. Проводка до моторника целая? __GS__ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ 20 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 3 часа назад, Slavchik61 сказал: Да , опорное напряжение должно быть. Проводка до моторника целая? Проверенно целая. Тут вопрос больше к тем, кто 100% знает. В теории и сам догадываюсь, что должна быть опорка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Другого они не придумали , там датчик холла. резистор подтяжки возможно в ЭБУ навернулся , я проверяю его внешним генератором импульсов. Забыл спросить - напряжение подтяжки вообще 0в ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ 20 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 да, ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ 20 Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 В 25.11.2019 в 10:38, Slavchik61 сказал: Да , опорное напряжение должно быть. Проводка до моторника целая? ровно все наоборот. Все через ж. Если не знаешь- лучше не советовать). Закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения