Koluhan36 0 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Всем привет! Jeep Wrangler 2,8crdi 2012гв 1C4BJWC51CL188224 Проблема с данным "пепелацем" в следующем: при заглушенном двигателе показания по сканеру датчика давления топлива в рампе 136 бар, должно быть в районе 3-4 бар от подкачивающего насоса. Проводка в норме, датчик другой подкидывал просто на разъём - тоже самое, хотя должно быть вообще ноль. Машины с подключенным датчиком не заводится, если снять разъём то работает. Если после заводки накинуть разъём, то на холостых 1000 бар показывает. Клиент говорит что началось всё после того как умер родной дд. Всё уже проверил, не знаю что ещё может быть. nikfm52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 13:41, Koluhan36 сказал: Всё уже проверил То-есть +5вольт и масса в порядке? Может всё-таки попробуйте продублировать минус на датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluhan 0 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Проблема решена: всё оказалось легко и просто. Датчик, который приобрёл клиент (с его слов такого же точно автомобиля такого же года), оказался банально не тем( Как оказалось у вранглеров до 2011 года шли системы с давлением топлива до 1800 бар, а после пошли до 2000 бар, так вот на вид рампы один в один, а по номеру всё разное и по характеристикам соответственно. Инфу нашёл в официальном каталоге БОШ. Спасибо всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти