D.S. 29 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 встал вопрос ) в двигателе ошибка P0030 (джеки горит) ошибка говорит о не работающем подогреве лямбы, но есть вторая после ката, возможно ли переставить лямду после на место перед катом? по идее они одинаковые по функциям. ката нет, мозги перешиты после ката лямда отключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 а вчем проблем залезть под тачку и парт нумберу напосмотреть....одинаковые ли?!Х,З или Вы кабеля возле KEFICO с первой на 2 перекинуть хотите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.S. 29 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 1 минуту назад, Patuk сказал: а вчем проблем залезть под тачку и парт нумберу напосмотреть....одинаковые ли?!Х,З ) номера будут разные это 100%, просто потому что длинна проводов разная, и по всем стандартам это уже другая деталь, соответственно номер другой) отсюда и вопрос) в первом посте 3 минуты назад, Patuk сказал: или Вы кабеля возле KEFICO с первой на 2 перекинуть хотите??? нет конечно) и лямды местами и провода соответственно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman056 0 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Мне кажется по разъёмам может быть отличие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 если обе циркониевые то конечно можно...Различие обычно в разъёме...Но сначала надо убедится что трабл точно в лямбде (прозвонить подогреватель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-1974 1 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Разъемы обычно одинаковые только направляющая в другом месте можно её срезать ножом. А ещё может быть разное сопротивление подогрева обычно с меньшим сопротивлением задний лямбда зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Знаком с подобным случаем, на солярисе. Ситуация 1 в 1, в штеккере 2 лямбды подрезали пластиковый выступ и воткнули в разъём вместо первой. Сами лямбды даже не переставляли. Авто успешно проездило не одну сотню тысяч километров 2020606 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.S. 29 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 37 минут назад, FeniX_1987 сказал: Знаком с подобным случаем, на солярисе. Ситуация 1 в 1, в штеккере 2 лямбды подрезали пластиковый выступ и воткнули в разъём вместо первой. Сами лямбды даже не переставляли. Авто успешно проездило не одну сотню тысяч километров если кат на месте то это жопа) менять провода не меняя местами лямды. смысл лямд уходит в даль 58 минут назад, sapr сказал: если обе циркониевые то конечно можно...Различие обычно в разъёме...Но сначала надо убедится что трабл точно в лямбде (прозвонить подогреватель) не думаю что провода) от лямды до блока но есть сомнения в прошивальщиках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Чем мозги ломать и время терять проще 5 рублей за новую отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 люди даже восстанавливают нагреватель...А на 5 тыр можно ящик водки купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Весь вопрос в трудозатратах и их денежном эквиваленте. Если интересно и куча свободного времени, то конечно можно. Можно и про ортофосфорную кислоту фоточку приложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 В многих случаях такая перестановка возможна и надо такой возможностью воспользоваться... Иногда разъёмы разные, тогда отрезать от старой лямбды. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Не умничай...Чел для себя делает а не клиенту...Переделка простая...Проблем не составит...А новая лямбда это отнюдь не всегда нормально работающая лямбда...Ты хоть раз снимал осциллу скорости работы новой? Не раз последнее время проверяя купленную клиентом новую, видел что время переключения её на грани ... Т.е - практически её уже снова надо менять... 4 минуты назад, vldp сказал: Иногда разъёмы разные, тогда отрезать от старой лямбды. Именно) ТОлько надо знать что пайка в этом случае недопустима... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat79 1 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Ясно дело, что деталь с конвеера гарантированно лучше чем с автомага. Ежели сопротивление подогрева совпадает с первой, то дело за разъемом и длинной проводки. Или перепиновываем или наращиваем, только без пайки. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти