Мастак 2 435 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Автомобиль мерседес W203 1.8 kompressor. На холостом ходу закипает масло в бачке гидроусилителя. Сам насос тоже разогревается, как утюг. Поменяли насос ГУР и жидкость - ничего не изменилось. Жидкость заливали оригинальную.Из за чего еще может закипать жидкость в ГУР? Возможно, что причина в рейке? Да, еще руль туговато крутится, но насос не гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 у вас 3 элемента грубо говоря: рейка, насос с бачком (внутри фильтр) и магистрали они же шланги...проблема из вышеизложеного скорее всего в рейке, возможно в золотниковом механизме. возможно что в шланге есть перегиб, но там тогда должна быть сильная вибрация. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Есть еще радиатор масла ГУР. Проверил его, трубки - нашел передавленную трубку возле самого радиатора. После того, как её восстановил - заработало немного лучше, но все равно кипит. Сегодня буду снимать рейку и по результату отпишусь в чем была причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.T 18 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 радиатор - да, упустил. вопрос почему ж он кипит, какая физика процесса? по логике при прохождении через дюзу (калибр) можно получить как охлаждение так и нагрев..но больше это приминимо к газам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость STO Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А что происходит при повешении оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вчера сняли рейку и насос и проверили их на специальном стенде - обе детали рабочие. Еще раз перепроверили трубки и обнаружили кусок отслоивщейся резины в трубке от рейки к насосу, которая перекрывала канал. После того, как трубку почистили и все собрали масло кипеть перестало и руль стал намного легче. Всем спасибо за помощь и советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения