Перейти к содержанию

Mercedes W203 закипает масло ГУР


Мастак

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль мерседес W203 1.8 kompressor. На холостом ходу закипает масло в бачке гидроусилителя. Сам насос тоже разогревается, как утюг. Поменяли насос ГУР и жидкость - ничего не изменилось. Жидкость заливали оригинальную.

Из за чего еще может закипать жидкость в ГУР? Возможно, что причина в рейке? Да, еще руль туговато крутится, но насос не гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас 3 элемента грубо говоря: рейка, насос с бачком (внутри фильтр) и магистрали они же шланги...


проблема из вышеизложеного скорее всего в рейке, возможно в золотниковом механизме. возможно что в шланге есть перегиб, но там тогда должна быть сильная вибрация.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще радиатор масла ГУР. Проверил его, трубки - нашел передавленную трубку возле самого радиатора. После того, как её восстановил - заработало немного лучше, но все равно кипит. Сегодня буду снимать рейку и по результату отпишусь в чем была причина


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор - да, упустил. вопрос почему ж он кипит, какая физика процесса? по логике при прохождении через дюзу (калибр) можно получить как охлаждение так и нагрев..но больше это приминимо к газам  :unsure:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сняли рейку и насос и проверили их на специальном стенде - обе детали рабочие. Еще раз перепроверили трубки и обнаружили кусок отслоивщейся резины в трубке от рейки к насосу, которая перекрывала канал. После того, как трубку почистили и все собрали масло кипеть перестало и руль стал намного легче. Всем спасибо за помощь и советы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...