kes2108 1 Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 привет всем. нужна помощь.машину притянули. история такая со слов хозяина. ехал заглохла. попытался завести на скорости завелась и заглохла. отогнал мастеру. ну и за одно решил сделать капремонт. так как мотор был убит как я понял, взяли столбик все навесное осталось его. тнвд возили на проверку в бош сервис. сказали что проверили. сказали что слабовато давит но работать будет. и программа в тнвд стоит не та которая нужна. но когда сделаете привязку тнвд то все станет ок. это их слова. это я уже выпытал сегодня. при первом подключении к авто. были ошибки по клапану егр. и в2139 иммо. делаю инилизацию pats фор-сканом ну то-есть привязку. все проходит. видит 2запрограмир ключа. прога пишет что все ок. но ошибка по иммо не уходит. так же обэто и оповещает индикатор на часах после включения зажигания на 45сек включается насос подкачки работает 25сек. через 10сек выдает код23. еще обнаружил что подкачивающий насос не закачивает с бака саляру в фильтор. нащел на одно из форумов что надо убрать клапан в насосе чтобы не мешал закачивать тнвд самой из бака. мотор завел на эфире открутил трубки около форсунок сперва саляра брызгала с воздухом. потом чистая. но как только прекращаю подачу эфира мотор глохнет. код 2139 так и висит. с дизилями которые управляются эбу имею дело впервые. есть штатная сигналка на авто. есть несколько вопросов. почему висит код в2131? если прога пишет что все прошло успешно. и получится ли адаптация тнвд с неисправным насосом подкачки? где пишут что без него авто глохнет. а кто говорит что работает . сталкивался кто с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 подачу топлива востоновил. был подсос воздуха на корпусе фильтра. попробовал привязать тнвд еще раз. и заметил следующие. по окончанию привязки тнвд если на выключать зажигание срабатывает насос подкачки.лампа иммо входит в рабочий режим и авто запускается. как только выключаю полностью зажигание так что ключ можно вытащить. иммо становится на охрану и все. авто опять не запускается. после повторной процедуры так же запускается до того момента пока не станет на охрану. мужики кто что может сказать по этому поводу? может действительно купить два ключа и прописать по новой а потом привязать тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Учитесь работать с ошибками,ваше действия не верное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 что я упускаю? в первые столкнулся с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти