Перейти к содержанию

BMW e71 x6 горят лампочки DSC, ручник и 4х4


VitalyR133
Перейти к решению Решено ARDIO_RU,

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Может поможет кто советом. Имею Х6 на работе, или он меня... номер кузова L598080. Куча лампочек на панели - DSC, занос, 4х4, ручник... В блоке ДСЦ висит ошибка о том, что блок не подходит к данному авто (по рейнголду) Номер кузова в блоке ДСЦ - такой же как и везде. в модуле ICM пишет ошибку интерфейса DSC. по плану проверки рейнголд отправляет из всех модулей к модулю DSC - ищите проблему там, а по ошибке несоответствия  - говорит сравнить номер блока и регистрационный номер, и при необходимости - замените блок. А теперь самое интересное. Машина была в угоне. номера перебиты (такой же L598080). по имеющейся бумажке - первоначальный номер был: L487467. Ииии, на блоке DSC на шильдике наклеен именно такой номер кузова. НО если через инпу или тул32 смотреть в блок  - то в блоке L598080. По одной комплектации  - имеется активное рулевое управление, по другой - нету такого. причем в L598080 - нету 217 опции. но рейнголд и NCS видит 217 опцию в FA. А теперь внимание вопрос. какой вариант из 3х правильный:


1. Номер перебили, прописали такой же во ВСЕ блоки, закодировали машину по этому вину, получили косяк с DSC, который с этим вином не дружит по железу (какой -то нереальный вариант на мой вгляд)


2. Поставили блок DSC от машины с номером L487467, соответственно блок не видит информации от AFS (217); мне он кажется более логичным, но тогда непонятно, почему по этой чертовой бумажке предыдущий вин и есть точно такой как на DSC


3. Что то другое - до чего я сам не допер.


Прошу подсказать, куда копать. Блок DSC стоит 2кило зелени. И если вин, который сейчас имеет машина не подразумаевает наличие активного рулевого управления, прокатит ли вариант, убрать 217 из ФА и закодировать соответствующие блоки? Заранее спасибо.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, ИНПА при выборе блока AFS - не видит такового. Рейнголд тоже не указывает в дереве блок AFS. но есть блок ICM, хотя судя по схемам это разные совсем блоки... т.е. AFS . подключается через шину к ICM. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то все в кучу сложили


L598080-нет афс


L487467 афс есть


в аифах что написано?


когда меняют вины,в дсц тоже его меняют как и в касе и сзл и тд,так как с разными винами дсц банально не заработает


 ISM это же совсем другая песня,это распределение момента с модным задним редуктором электрическим


 приведите все к одному знаменателю. 


 впишите ей правильный фа,который соответствует фактическому авто,закодируйте весь авто,


 проверьте вины везде


 и уже оттуда пляшите по ошибкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я об этом и говорю, что на L598080 нету AFS, а блок DSC его ищет. Вин во всех блоках, что я нашел - одинаковый - L598080. только на шильдочке на DSC блоке - другой вин. И как узнать, какой FA - правильный, чтобы закодировать. я так подумал, что просто уберу 217 опцию из FA - которая зачем - то сейчас нам вбита, закодирую блоки, мб заработает. Спасибо. В аифах что написано  - не знаю, потому что первый раз слышу такое слово, почитаю в гугле, поищу что там написано.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аифах что написано  - не знаю, потому что первый раз слышу такое слово, почитаю в гугле, поищу что там написано.

 тим вивер давай в лс. посмотрим что там у тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра будет машина, сегодня в ГАИ с ней  что то решают, подключусь к авто, попробую сам закодировать CAS, DXC, ну и еще какие нибудь блоки (ща еще WIS почитаю, какие блоки нужны) - а потом по результату сообщу. примерно это будет после обеда. Хм, приятно, что на 3 буквы не послали, как новичка, а изъявили желание помочь. Спасибо.


По поводу AIF - понял, что это индексы программирования, необходимые для программирования блоков. без них - сей процесс невозможен SSS или Прогманом. Читать их нужно тулом 32 через lessen (по аналогии с NCS), писать командой aif_schreiben - тут вообще засада кроется, так что забудем эту команду))) Вот что я понял по этому вопросу на данный момент. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра будет машина, сегодня в ГАИ с ней  что то решают, подключусь к авто, попробую сам закодировать CAS, DXC, ну и еще какие нибудь блоки (ща еще WIS почитаю, какие блоки нужны) - а потом по результату сообщу. примерно это будет после обеда. Хм, приятно, что на 3 буквы не послали, как новичка, а изъявили желание помочь. Спасибо.

По поводу AIF - понял, что это индексы программирования, необходимые для программирования блоков. без них - сей процесс невозможен SSS или Прогманом. Читать их нужно тулом 32 через lessen (по аналогии с NCS), писать командой aif_schreiben - тут вообще засада кроется, так что забудем эту команду))) Вот что я понял по этому вопросу на данный момент. 

 немного все не так,в аиф можно хоть слово из 3 букв написать,и оно там будет,и программиться блок будет точно так же.читать можно хоть тулом хоть инфой хоть кфп 

 помимо команды aif_schreiben надо еще и аргументы написать правильно,так что лучше наверно забыть.Да и ни к чему тебе это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 немного все не так,в аиф можно хоть слово из 3 букв написать,и оно там будет,и программиться блок будет точно так же.читать можно хоть тулом хоть инфой хоть кфп 

 помимо команды aif_schreiben надо еще и аргументы написать правильно,так что лучше наверно забыть.Да и ни к чему тебе это)

 :) Можно и написать, удивится следующий читающий))) По поводу аргументов - это понятно, чтобы что-то записать, нужно указать что писать - на это аргументы и нужны. почитал мануал по SGBD udf или как там (в тул32 мануал), там это описано, как что и зачем. Но, как правильно замечено, ни к чему мне это (на данный момент). хотя интересно. И еще... WINkpf нужен будет завтра? дело в том что он у меня не запускается после того как я его попробовал обновить через софтину для обнов KPF, NCS и тд (bmw coding tool), а так как я им пользоваться не решался, то и не привёл его в чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 немного все не так,в аиф можно хоть слово из 3 букв написать,и оно там будет,и программиться блок будет точно так же.читать можно хоть тулом хоть инфой хоть кфп 

 помимо команды aif_schreiben надо еще и аргументы написать правильно,так что лучше наверно забыть.Да и ни к чему тебе это)

В общем так: посмотрел внимательно на дерево в рейнголде. есть модуль AL - активное рулевое управление... хз почему его инпа не видела. а в рейнголде я не видел, так как искал AFS... проверил моторник, модуль DXC_70, везде в fg-lessen - номер кузова 958080, потом нашел aif_lessen, так же, везде только 958080... я вообще запутался. на самом блоке DXC - номер другой, внутри - этот. на L487467 - есть активный руль, на 958080 -нету, но по факту - есть. что ей не нравится, этой машине. сегодня поездила - висят ошибки по датчикам  - предлагает откалибровать. не знаю, что с ней делать. 217 опцию убирать - видимо смысла нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел по порядку еще раз план проверки, в половине неисправностей говорит что ничего делать не надо, удалите неисправность. а ошибка 5f60 - блок управления не для автомобилей с активным рулевым управлением - приводит к тому, чтобы я заменил блок DXC. Инпа по этой ошибке пишет что то типа d???3.22 ohre afs d???3,8 mit afs. удаляю все ошибки, всё удаляется, только в ручнике остается ошибка интерфейса DSC, а лампочки как горели, так и горят. выключаю зажигание, пиукает зум, на панели желтым значек ручника, заводишь опять - ошибки 


006E04 DSC Датчик DSC: вариант                                                       пробег 0


005f60 DSC Эбу, неверный номер (активное рулевое управление). пробег 0


00601D EMF: Интерфейс системы DSC: сигнал недействителен     пробег 10064


00601Е EMF: интерфейс системы DSC сигнал недействителен...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас профзакодируйте нормально машину, пустите человека через тимвиевер и все у вас заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кодирование, ни программирование DSC проблему не решили. Пока остановились на пробной замене датчика DSC.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избавился от AFS, поменял датчик на версию 3.8, и ошибки пропали. Либо блок DSC несовместим с AFS, либо наооборот. Хотя вроде как всё родное.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Виталий, вам удалось найти ответ? У нас такой же автомобиль с такими проблемами

 Сможет ли кто помочь, если нужно за оплату естественно (ошибки на фото) IMG-20210315-WA0000.jpg.4b79fd50ed9364fe9b95607641f93fcc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...