ВАГАМЕРКА 1 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 имеется авто AUDI 80b4 2.0 АСЕ или (6a) 16v .бензин 140 лс...Проблема в чем. после копиталки ДВС машина заводится .едет.но ощущение что зажигание сбито-не чувствуется что б перло на свои 140 табунов. Тем более в процессе езды происходят прорывы тяги через подтупливывание....Выставить УОЗ в ручную по страбаскопу не очень получается т.к. корректировка зажигания от датчиков детонации в процессе работы авто гуляет и не стабильна относительна смотровова окна. Заводской метки УОЗ на маховике не нашел.Но на аналогичном двигле(доноре) она есть и расстояние метки УОЗ перенес на имеющийся в обкатке двигатель корректором .Знаю что для правильной корректировки нужно выставлять мозги в базовый режим-ВАГ-КОМОМ...и только после этого регулироваать зажигание-что б мозги запомнили новое положение зажигания ....ВОПРОС К ЛЮДЯМ С МУДРОСТЬЮ В ГОЛОВЕ и НЕРАВНОДУШНЫХ К ПРОБЛЕМЕ 1-при определении через комп положения УОЗ-будет ли показывать величину градуса опережения? 2-если будет отображаться. то на какие показания опираться будет грамотнее-те что на мониторе или метка подсвечивающаяся страбоскопом (в процессе выставления-регулировки)?...ребят прошу не пинать за обращение .потому как сам работаю на сто без электрика... и посоветоваться не с кем т.к. соработники не то что бог с ним - а недай бог...поэтому на любые ваши мысли идеи буду признателен...в ближайшие дни буду приабретать ваг-ком -потому что в моем кругу не мало старых автосов с таким замутом по системе впрыска KE-JETRONIK.как-то так.. всем откликнувшимся МИРА В КАШЕЛЕК И ЖИЖИ В БАК. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnikus 78 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 В этих мотора уоз 6° до вмт. По практике на этих моторах 1 метка на шкиве коленвала, 1 на маховике "0". Ставить лучше по маховику. 6°это примерно 2 зуба венца стартера. ЛЕВЕЕ метки "0". Выставил 6°, устанавливаешь бегунок ровно по середине метки на трамблёре. А по поводу не едет там 100500 вариантов... Метки грм, давление топлива, система зажигания, датчики температуры и ещё много всякой херни, вплоть до втулок на трамблёре из-за коих зажигание пляшет как хочет На этих эбу параметры не выводятся на сколько я помню, могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey.z 3 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 В 07.10.2019 в 17:04, ВАГАМЕРКА сказал: Выставить УОЗ в ручную по страбаскопу не очень получается т.к. корректировка зажигания от датчиков детонации Вроде нужно скинуть фишку с датчика температуры и мозги в аварии будут работать, без подстройки. Погугли, на разных тачках по разному, на хонде помню, двухпиновый блинк кодовый розем нужно было закорачивать. Забыл добавить, если ковырялся в движке, то холостой ход тоже отрегулировать нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 3 Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 В 07.10.2019 в 18:04, ВАГАМЕРКА сказал: машина заводится .едет.но ощущение что зажигание сбито-не чувствуется что б перло на свои 140 табунов В 07.10.2019 в 18:04, ВАГАМЕРКА сказал: KE-JETRONIK может имеет смысл обратить внимание на дозатор-распределитель. Давно такие машины не приезжали, но намучились в своё время, и проблем с УОЗ не припомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти