Перейти к содержанию

как правильно выставить УОЗ


Рекомендуемые сообщения

имеется авто AUDI 80b4 2.0 АСЕ или  (6a) 16v .бензин 140 лс...Проблема в чем. после копиталки ДВС машина заводится .едет.но ощущение что зажигание сбито-не чувствуется что б перло на свои 140 табунов. Тем более в процессе езды происходят прорывы тяги через подтупливывание....Выставить УОЗ в ручную по страбаскопу не очень получается  т.к. корректировка зажигания от датчиков детонации в процессе работы авто гуляет и не стабильна относительна смотровова окна. Заводской метки УОЗ на маховике не нашел.Но на аналогичном двигле(доноре) она есть и расстояние метки УОЗ перенес на имеющийся в обкатке двигатель корректором .Знаю что для правильной корректировки нужно выставлять мозги в базовый режим-ВАГ-КОМОМ...и только после этого регулироваать зажигание-что б мозги запомнили новое положение зажигания ....ВОПРОС К ЛЮДЯМ С МУДРОСТЬЮ В ГОЛОВЕ и НЕРАВНОДУШНЫХ К ПРОБЛЕМЕ  1-при определении через комп положения  УОЗ-будет ли  показывать величину градуса опережения?    2-если будет отображаться. то на какие показания опираться будет грамотнее-те что на мониторе или метка подсвечивающаяся страбоскопом (в процессе выставления-регулировки)?...ребят прошу не пинать за обращение .потому как сам работаю на сто без электрика... и посоветоваться не с кем т.к. соработники не то что бог с ним - а недай бог...поэтому на любые ваши мысли идеи буду признателен...в ближайшие дни буду приабретать ваг-ком -потому что  в моем кругу не мало старых автосов с таким замутом по системе впрыска KE-JETRONIK.как-то так..  всем откликнувшимся МИРА В КАШЕЛЕК И ЖИЖИ В БАК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих мотора уоз 6° до вмт. По практике на этих моторах 1 метка на шкиве коленвала, 1 на маховике "0". Ставить лучше по маховику. 6°это примерно 2 зуба венца стартера. ЛЕВЕЕ метки "0". Выставил 6°, устанавливаешь бегунок ровно по середине метки на трамблёре. 

А по поводу не едет там 100500 вариантов... Метки грм, давление топлива, система зажигания, датчики температуры и ещё много всякой херни, вплоть до втулок на трамблёре из-за коих зажигание пляшет как хочет

На этих эбу параметры не выводятся на сколько я помню, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 07.10.2019 в 17:04, ВАГАМЕРКА сказал:

Выставить УОЗ в ручную по страбаскопу не очень получается  т.к. корректировка зажигания от датчиков детонации

Вроде нужно скинуть фишку с датчика температуры и мозги в аварии будут работать, без подстройки. Погугли, на разных тачках по разному, на хонде помню, двухпиновый блинк кодовый розем нужно было закорачивать.

Забыл добавить, если ковырялся в движке, то холостой ход тоже отрегулировать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.10.2019 в 18:04, ВАГАМЕРКА сказал:

машина заводится .едет.но ощущение что зажигание сбито-не чувствуется что б перло на свои 140 табунов

 

В 07.10.2019 в 18:04, ВАГАМЕРКА сказал:

KE-JETRONIK

может имеет смысл обратить внимание на дозатор-распределитель. Давно такие машины не приезжали, но намучились в своё время, и проблем с УОЗ не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...