Перейти к содержанию

E38 730i пропала тяга


Mazahacka92

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера, авто Е38 730і 1995 M60 DME3.3 АКПП. Вообщем проблема - нет мощности. Что проверено - Компрессия в норме, катушки в норме, свечи в норме, росходомер в норме, лямбды не очень(отключил) авто в основном ездит на газу, ведет себя мотор аналогично на обеих топливных системах(тоесть круг сужается), дпдз в норме, вентиляция картерных в норме, подсосов не наблюдается. И так что нужно - в связи с убогостью диагностики данной версии дме посредством компа(инпа, реингольд, дис, бобер, автоком, лаунч, карсофт) ошибки даже не всегда прописываются при отключении жизненно важных датчиков скорость опроса данных в реальном времени совсем не в реальном времени прошу аналоговой помощи ))). Если есть предположения в чем беда буду благодарен, что надо по запросу посмотрю выложу, осцылографа \ мотортестера нет. Есть подозрения на эбу так как был момент когда блок отказался выходить на связь и работали только 4 цылиндра, попустило само после отключения питания. По диагнозе побитости не видно иденты отдает адекватные версии софта и т.д. Шить не стал так как софта с номером 1429306 родного для этого блока найти не могу, аналоги пока не искал, иста с етим авто почемуто не але.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Мастак сказал:

Что с давлением топлива? Как себя чувствует КВКГ?

Клапан вентиляции новый, давление т 3.4

21 минуту назад, Alez066 сказал:

В АБС есть ошибки по крутящему моменту?

Нет, есть в егс по связи с моторным, но ошибка спорадическая, влияния на работу не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Patuk сказал:

адаптации скинь для начала ....и потесть....

 

2 минуты назад, Alez066 сказал:

Покатайся и посмотри.

Типа - не задан крутящий момент от DME

Завтра сброшу и покатаюсь.

И на всякий, у кого всетаки есть датен с прошивкой 1429306 для 3.3 буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уоз фактический проверить бы мотортестером. Несколько раз встречал смещение реперного диска, а также нарушение фазировки дпкв (сильно смещается уоз, или отказывается запускаться). Также проверка разрежения во впуске, даже обычным стрелочным вакуумметром. Находил многие неисправности. По величине разрежения и составе смеси по показаниям дк можно судить о многом. Работа грм, егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптации сбросил толку 0, вообщем буду считывать блок для отката на всякий случай и шить, сегодня опять на связь моторник не выходил некоторое время, потом ругался на внутреннюю неисправность выходного каскада, внутри по железу все ок, авто пока уехало.

Как никак 24 года авто, встречал и поновее с слетевшими флешами по неизвестных причинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина старая, так что думаю баксов за 30 можно найти б.у. блок и подкинуть. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Мастак сказал:

Машина старая, так что думаю баксов за 30 можно найти б.у. блок и подкинуть. Как вариант.

Не за 30 нету. 50 блок без евса, и за 50 дружу с авто. Вариант рассматривается клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...