Andry6 3 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Здравствуйте, Мерс w124 2л pms блок, не работает заслонка, ошибка 18 idle speed control,при включении зажигания немного дёрнется и отключается, как положено не гудит, для проверки поставил заслонку и блок на другую машину- там все работает(включаешь зажигание, заслонка гудит и нет ошибок), косу менял сам с пол года назад, несколько раз прозванивал проводку, все норм, зачистил все массы, подавал отдельно массу с аккума на блок- не работает. Так же ставил с другой рабочей машины блок с заслонкой- так же, дернулась и отключилась, и ошибка 18. Уже не знаю куда дальше лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 24 минуты назад, Andry6 сказал: косу менял сам с пол года назад Какую именно косу? После чего проблема началась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Привет. Если в PMS ключи живые, и дроссель норм- менять реле перегрузки (или на край пропаять). Стоит под жабо. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 46 минут назад, maksimus_dm сказал: Какую именно косу? После чего проблема началась? Косу двигателя, после чего- неизвестно 21 минуту назад, саныч74 сказал: Привет. Если в PMS ключи живые, и дроссель норм- менять реле перегрузки (или на край пропаять). Стоит под жабо. Пмс проверен на другом авто, все норм. Реле снимал, пропаивал. Щяс попробую с другой машины поставить Поменял реле местами на машинах, картина не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч74 147 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Отключается дроссель чаще всего по току. Попробуйте продублировать проводку от pms до заслонки Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 3 часа назад, саныч74 сказал: Отключается дроссель чаще всего по току. Попробуйте продублировать проводку от pms до заслонки Сейчас поменял местами косу двигателя- все так же, значит проблема где то в штекере А. Всем спасибо, проблема была в блоке АБС)) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения