Перейти к содержанию

VW Vento 1993 поднять обороты ХХ


Oleg

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам привет!


Где-то в инете читал что можно поднять обороты ХХ с помощью VAG-COM.


Теперь не могу найти эту статью. Может у кого есть данная информация по данному вопросу???


Авто: VW VENTO 1993, ABS, 1.8L


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! В личку ответили.


Надеюсь что это поможет:


 


Поднять обороты можно, если блок поддерживает это (и двиг бензиновый) - в блоке двигателя, в адаптациях, канал 01.


Где 128 число стоит. Поднимая по 1 пунку, можно завысить ХХ. Максимум 140.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! В личку ответили.

Надеюсь что это поможет:

 

Поднять обороты можно, если блок поддерживает это (и двиг бензиновый) - в блоке двигателя, в адаптациях, канал 01.

Где 128 число стоит. Поднимая по 1 пунку, можно завысить ХХ. Максимум 140.

Не помогло:(

Кто нибудь подскажет как ещё можно повысить обороты. Желательно программно.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимай плавно УОЗ  с 5-6 до 10 гр. обороты повысятся, возрастет и приемистость двигателя на низах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Сегодня вечером попробую.

Результат отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать эбу что включился кондиционер. Обороты поднимутся.


вопрос- а для чего это нужно?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 1.8 это же моновпрыск потенциометр и шаговый мотор холостого хода .Потенциометр сбоку моновпрыска никто не крутил ? Если сдвинуть его с заводской регулировки могут быть проблемы с холостым ходом .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблему желательно найти низкого х.х. норма 850=\- 50. можно пробовать датчиком дросельной заслонки и трамблером. удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не в тему,но косвенно ....читая этот форум сделал вывод,что в 90 процентах народ просто игнорирует проверки механических,примитивных деталей и узлов от которых на прямую зависит результат,нет они сразу в мозги лезут ...туда по опыту.....в последнюю очередь,используйте автодату,воркшопдату,и тд..там куча планов проверок,доступы не очень дорогие...если поискать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не в тему,но косвенно ....читая этот форум сделал вывод,что в 90 процентах народ просто игнорирует проверки механических,примитивных деталей и узлов от которых на прямую зависит результат,нет они сразу в мозги лезут ...туда по опыту.....в последнюю очередь,используйте автодату,воркшопдату,и тд..там куча планов проверок,доступы не очень дорогие...если поискать

Господа, эту тему можно закрывать. Авто катается уже пятую неделю. Полёт нормальный. 

Косяк за мной, сразу не проверил авто на наличие ошибок, как для начинающего я думаю это простительно.

Так вот в ЭБУ висела ошибка, номер сейчас не помню, что-то связанное с датчиком угла открытия дроссельной заслонки.

После сброса ошибки, двигатель заработал ровнее и обороты повысились примерно до 750-790.

Не знаю могла ли эта ошибка повлиять так на работу двигателя но факт остаётся фактом. Потенциометр был проверен осциллографом, осциллограмка ровная без резких провалов и подъёмов, проводка в норме, ошибка исчезла и больше не появлялась.

Всех ответивших в данной теме, благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно понднять выкручиванием болта на инжекторе, если таковой имеется, на пасате б3 именно так и делал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Oleg закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...