RD.yavheni 377 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 В 19.04.2021 в 18:13, ВИТКОМ сказал: А по второму вопросу подскажете? Показать Делается как v40. У Вас оч большая проблема в понятие дампов ((( novireep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 84 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 В 19.04.2021 в 18:21, RD.yavheni сказал: Делается как v40. У Вас оч большая проблема в понятие дампов ((( novireep Показать Dump в не буквальном переводе - содержимое, я так привык называть то, что извлечено из носителя этого содержимого, причем неважно каким способом. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 84 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Проблему свою выяснил, причина в донорском блоке, на пине D4 разъема В (средний) постоянный плюс. Содержимое Ренесанса и 95640 перепроверил, все идентично оригиналу. Буду вызванивать на плате виновника, если кто поделится информацией, спасибо. Приобрел другой блок, машина завелась. По розетке через Галетту залил прошивку от Паулюса, шил как Меган 3 1.4 турбо с блоком V40 CAN. Клиент уехал на тесты. Цель сего занятия - определить реальный эффект от подобного рода тюнинга, т.к. настойчиво считаю, что правку калибров можно делать только индивидуально на конкретный авто, если целью стоит максимально увеличить КПД, не затрагивая железо. Всем удачи и добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти