Перейти к содержанию

w220, s320cdi ошибка p1617 "неверное кодирование EEPROM"


Premiera

Рекомендуемые сообщения

Приехал w220, s320cdi, 2000г. с жалобой плохо едет и ошибка "EPC" на экранчике.

 STAR показал среди других ошибку p1617 "неверное кодирование EEPROM".

Как ее побороть? Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала пройди по ошибке вперёд, стар тебе предложит действия, далее если не спаслось искать проблему. И лучше выложи скрин всех ошибок, которые были. Глядишь и мысля придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальные ошибки в блоке двигателя, которые не удаляются:

01.jpg

Стар далеко не проводит, всего один шаг:

02.thumb.png.32f7c7b9e57c1a838296b618c8d63eb3.png

03.thumb.png.cbc401d8edecfa4c740a0bd087830eae.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andreyb сказал:

Похоже в мозги лазили, клиент не признается?

А кто же признается! 

Да и не так важно, надо думать как сейчас решить проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обнуленный дамп залить в епромку и заново привязать, только дамп лучше поискать нормальный, ну или сразу другие мозги подкинуть, у нас такие мозги от тысячи рублей стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andreyb сказал:

Попробуй обнуленный дамп залить в епромку и заново привязать, только дамп лучше поискать нормальный, ну или сразу другие мозги подкинуть, у нас такие мозги от тысячи рублей стоят

Как это лучше сделать? Хотелось бы подробного описания..

Старом получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от оборудования зависит, старом привязка, а обнуление, самое доступное -программатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, я проигрался кодировками на дизеле, Спринтере, и поймал такую же ошибку и при этом тачка ехала прекрасно. Следует для начала с ОГ разобраться, а потом с eeprom разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо прошивку от другого блока залили,либо с еепромом мудрили.Самое правильное залить еепром от такого же блока обнуленный и привязать старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривые руки лазили в инженерное меню!

пытались видимо там отключить егр! (по рекомендации drive)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!

Похоже мне повезло, проверив по схемах - нашел одно реле возле блока CDI, которое не соответствует своему месту для дизеля.

01.jpg

02.jpg

Всем спасибо за оперативные подсказки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...