sashkapavlov 110 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 100% правда!! В том году знакомый в T.Prius 2014г кажется 40 или 41 кузов,в ABS ошибки Лаунчем стер,сразу лампы загорелись,приехал ко мне, я исправил ТечСтримом без проблем. Говорит что ни каких колибровок он не делал....да он и не знал о них))) Ну это возможно клон Лаунча так трет ошибки,Я лаунч брал у диллера,Крузак,Прадо диагностил без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шуруп 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Да не в лаунче даже дело , у меня например рядом пашут инжекторщики и автоэлектрики периодически снабжая меня работой , первые имеют ультраскан , вторые лаунчь , так вот на лескусах некоторых (GS300) и тоётах кой каких (4Runner) к примеру они имеют периодически-стабильный секас с калибровкой G-сенсора , Р1336 , видимо так тоётас устроен , чтоб и мне шабашка иногда перепадала !- шутка шуткой , но намёк -то поняли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texvek 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Китайский ляунч сносит калибровки. У нас на приусе 20кузов было. Течстримом исправляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шуруп 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Течстрим шустрит , да , но и лянч лянчу рознь , щас народ взбунтуется , типа чё на лянчу бочку катите , ничё ничё , нормально всё это , кстати и течстрим валит калибровку G-сенсора , всё дело в самой машине , а может и в шнурке который с течстримом все пользуют , а может и в дровишках поковыряться стоит !? - ведь не спроста оно так происходит ?, Да , мне вот кстати тоже это интересно , с чего-бы оно вот так вот себя ведёт ?Есть мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri4 28 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ecли лаунч сносит калибровки - то его в ремонт (косяк по железу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 9 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Калибровку требует не только при подключении лаунча но и после течстрима.Течстрим даже предупреждает что потребуется калибровка.Применимо только к определенным моделям и годам (4RUNNER например почти всегда требует), видимо косяк програмного у производителя,а не диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copmax 6 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Все верно течстрим тоже сносить 4runner и gs300 Здесь два варианта либо повый датчик и делать адаптацию. Либо править дамп в датчике положения руля. opel555 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 53 минуты назад, copmax сказал: Все верно течстрим тоже сносить 4runner и gs300 Здесь два варианта либо повый датчик и делать адаптацию. Либо править дамп в датчике положения руля. На дату смотреть надо romanas29 и Nekron 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти