Chupacabra 13 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Уважаемые мастера, доброго времени суток. Имеется автомобиль - Mazda 323 1996 года выпуска. ЭБУ ДВС - Mitsubishi Z573 5R-1 Z573 18 881 (X24C01) Иммо - KB94 675G2 Temic 3x3998 (MC68HC705P3) После полной утери ключей машина пол года кочевала по разным мастерам, пока один из мастеров не обратился ко мне. Во вложении 2 дампа - родная пара иммо + эбу и купленная пара иммо + эбу. В родной паре в дампе ЭБУ ДВС нет ключей вообще и один байт синхронизации не совпадает с иммо. В купленной паре вижу в каждом дампе по 3 ключа и синхра совпадает, но первые ключи в ЭБУ ДВС и иммо не совпадают, я предположил что это не критично если изготовить транспондер совпадающих ключей (2 и 3). Изготовил 2 транспондера, автомобиль заводится и глохнет (пропадает импульс на форсунки). Если отключить блок иммобилайзера, то такая же ситуация. Ещё смущает тот факт, что накачка на катушке замка зажигания постоянная уже в режиме ACC. Если в ЭБУ ДВС меняю байты синхронизации на те, что требуются для работы с эмулятором иммобилайзера, то автомобиль заводится и работает без проблем, но эмулятор дорогой и его целесообразнее использовать на Мазда с дорогим типом транспондера типа С, а в моём случае здесь дешёвый T12. 1. Корректные ли данные в купленной паре дампов и не критична ли разница в первых ключах если генерить совпадающие 2 и 3? 2. Постоянная накачка на катушке замка зажигания является следствием программной или всё же программной проблемы? Накачка есть при режиме АСС и зажигании даже когда отключен блок иммобилайзера. Всем мира и добра. куплен.zip родной.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти