Chupacabra 13 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Уважаемые мастера, день добрый! Обратился хороший человек на LADA Priora 2012 года. Украли красный обучающий ключ, на руках остался ключ с радиоканалом, хочет восстановить обучающий ключ. С автомобилями ВАЗ не работаю, поэтому опыта не имею. Считал дамп 95080, танго показала 2 ключа: первый - PCF7941 (радио) пятый обучающий - PCF7936 Если на новый чип PCF7936 сгенерить пятый обучающий, то он не работает, а если на такой же чип сгенерить первый и дополнительный второй и третий обычный, то они все работают. Есть другой вариант чтобы прописать обучающий ключ, надо обнулять епром в ЭБУ и писать любой обучающий, подготовленный танго или взятый у соседа, а после чего уже добавить обычный ключ ручными манипуляциями. Но ведь радиоключ PCF7941 одноразовый и он уже повторно не привяжется. 1. Возможно ли добавить обучающий ключ без обнуления ЭБУ? Чтобы сохранить родной радиоключ. 2. Я прописал новый чип в 95080, достаточно ли этого чтобы старый обучающий ключ перестал работать? Чтобы краденым ключом машину не смогли завести. 3. Есть ли успешные случаи обнуления радиоключа для повторного использования с помощью Xhorse Key Tool или KD-X2? Всем мира и добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Зачем так усложнять? Любой б/у транспордер берёшь, в моторном еепром не обученный заливаешь, и делаешь привязку пульта ДУ с манипуляциями через зажигание и всего то. И старый пульт сохранишь и будет обучающий ключ новый . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chupacabra 13 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 3 минуты назад, m_stv сказал: Зачем так усложнять? Любой б/у транспордер берёшь, в моторном еепром не обученный заливаешь, и делаешь привязку пульта ДУ с манипуляциями через зажигание и всего то. Да, но в таком случае в результате получится новый обучающий ключ и неработающий радиоключ. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Только что, Chupacabra сказал: Да, но в таком случае в результате получится новый обучающий ключ и неработающий радиоключ. Верно? Нет, получится новый обучающий и работающим радиоключем Когда еепром не обученный запишешь в моторный, после делаешь просто привязку родного радио ключа romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Радио ключ живёт в блоке управления эсп в водительской двери. Можете сделать бекап блока эсп, или попробовать привязать ключ к иммо с отключенным блоком управления эсп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Делай как сказал m_stv и будет тебе счастье. Не надо создавать себе проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska555 1 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Ребята, подскажите пожалуйста. А на Калине 111830 тоже можно родной ключ пере прописать. А то с по экспериментировал с Iprog+ и по ошибке обнулил родной обучающий ключ. Потом в блоке АПС-6 считал с сохранил EEPROM 24С0x (не помню какая тат точно вроде бы 24с04). Потом в АПС-6 обнулил 24с04. В ЭБУ 21114-1411020-42 тоже очистил EEPROM. Теперь машина заводится без иммо, радиоканал работает. Но на панели горит значок, заново другим обучающим ключом PCF7936, старый ключ PCF7941 не прописывается. Поможет или нет обнуление EEPROM блока электропакета, что под задней седушкой расположен. Или только навыйе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom10 7 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Обнуление не поможет а дамп с апс должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 9 часов назад, deniska555 сказал: Ребята, подскажите пожалуйста. А на Калине 111830 тоже можно родной ключ пере прописать. А то с по экспериментировал с Iprog+ и по ошибке обнулил родной обучающий ключ. Потом в блоке АПС-6 считал с сохранил EEPROM 24С0x (не помню какая тат точно вроде бы 24с04). Потом в АПС-6 обнулил 24с04. В ЭБУ 21114-1411020-42 тоже очистил EEPROM. Теперь машина заводится без иммо, радиоканал работает. Но на панели горит значок, заново другим обучающим ключом PCF7936, старый ключ PCF7941 не прописывается. Поможет или нет обнуление EEPROM блока электропакета, что под задней седушкой расположен. Или только навыйе Теперь пишите обратно начальный дамп в апс. Затем пишите чистый ипром в моторный эбу. И красным ключём обучайте родной чёрный ключ с кнопками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska555 1 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля А не повлияет то, что красный ключ не родной? Т.к. я родной случайно затёр, И данные не сохранил. Прописать старый ключ PCF7941 с кнопками, можно с новым обучающим ключом? Или как то другим способом по дампу вычислить? Потому что сейчас у меня при включении зажигания с поднесенным PCF7936 иконка на панели приборов в виде машинки начинает моргать, как при программировании ключей, но ключ с кнопками не программируется. Читал где-то что поможет только только новый ключ PCF7941 с радиоканалом. Попробую ваш совет. Потом отпишусь, как получилось. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Только сброшенный ключ нужно подготовить как красный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lom10 7 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 7 часов назад, deniska555 сказал: А не повлияет то, что красный ключ не родной? Т.к. я родной случайно затёр, И данные не сохранил. Прописать старый ключ PCF7941 с кнопками, можно с новым обучающим ключом? Или как то другим способом по дампу вычислить? Потому что сейчас у меня при включении зажигания с поднесенным PCF7936 иконка на панели приборов в виде машинки начинает моргать, как при программировании ключей, но ключ с кнопками не программируется. Читал где-то что поможет только только новый ключ PCF7941 с радиоканалом. Попробую ваш совет. Потом отпишусь, как получилось. Спасибо. Если остался дамп с апс то можно прописать старый ключ PCF7941 с кнопками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska555 1 Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта Ну вот наконец-то я нашел файл с родными данными EEPROM APS-6 своего автомобиля. Учитывая, что на машине Калина 111830 установлен ЭБУ М73, и в прошлый раз я с помощью K-Line адаптера и нескольких проводков уже очистил EEPROM ЭБУ 21114-1411020-42, повторно я не обнулял EEPROM блока управления двигателем. На этот раз я лишь залил данные в APS-6 в микросхему ATMEL выполненную в корпусе SO-8, почему-то на микросхеме маркировка "ATMEL 949 02B", я ее считывал и программировал как ATMEL 24C02B. Использовал программатор TL866. Установив на машину, прописал заново ключ с кнопками и радиоканалом (на микроконтроллере PCF7941) при помощи специально подготовленного обучающего (красного) ключа (на чипе PCF7936), предварительно красный ключ подготавливал при помощи программатора IPROG+. Все прописалось без проблем. Сейчас у меня есть и обучающий ключ, и рабочий ключ, и работает радиоканал (машина открывается с кнопок на ключе). Спасибо всем кто мне помог. Думаю полезно будет и тем, кто прочитает этот форум, тоже сможет восстановить обучающий ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masterm 1 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая В 14.03.2024 в 10:58, deniska555 сказал: Ну вот наконец-то я нашел файл с родными данными EEPROM APS-6 своего автомобиля. Учитывая, что на машине Калина 111830 установлен ЭБУ М73, и в прошлый раз я с помощью K-Line адаптера и нескольких проводков уже очистил EEPROM ЭБУ 21114-1411020-42, повторно я не обнулял EEPROM блока управления двигателем. На этот раз я лишь залил данные в APS-6 в микросхему ATMEL выполненную в корпусе SO-8, почему-то на микросхеме маркировка "ATMEL 949 02B", я ее считывал и программировал как ATMEL 24C02B. Использовал программатор TL866. Установив на машину, прописал заново ключ с кнопками и радиоканалом (на микроконтроллере PCF7941) при помощи специально подготовленного обучающего (красного) ключа (на чипе PCF7936), предварительно красный ключ подготавливал при помощи программатора IPROG+. Все прописалось без проблем. Сейчас у меня есть и обучающий ключ, и рабочий ключ, и работает радиоканал (машина открывается с кнопок на ключе). Спасибо всем кто мне помог. Думаю полезно будет и тем, кто прочитает этот форум, тоже сможет восстановить обучающий ключ. Подскажи как с помощью iprog подготовить обычного чипа обучающий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим87 15 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Prepare red key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти