Перейти к содержанию

Ошибки P244B85, P245400


Ivaness

Рекомендуемые сообщения

Имеем авто:

Baumuster    Модель    Платформа    Модель                    Двигатель    
212005        E-class    W212        E200CDI BlueEFFICIENCY    Дизель 651.925

Ошибки, считанные с помощью Launch x430 pro (больше нечем):

1.P244B85 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре (1-го ряда цилиндров) слишком велико. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения. АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
2.P245400 - Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу._

Ищу схему управления двигателем, желательно с распиновкой блока управления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лаунчем такие машины не делаются ищи стар там схема будет и фото и подсказки и все вопросы станут обьяснимы! а может просто датчиком дифдавления все обойдется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, анн сказал:

а может просто датчиком дифдавления

Или проводка. Думаю, третьего не дано в данном случае. Launch конечно же игрушка, но не такая уж и детская.

Итак, автомобиль  WDD2120051A470526, ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 M651 . Нужна часть эл.схемы , связь датчика дифдавления с блоком управления двигателем.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 17.07.2019 в 02:44, анн сказал:

ищи стар там схема будет

Совет хорош, да делать надо. Прозвонил проводку по цвету проводов на наличие обрывов и кз, все в норме. Поменял датчик дифдавления, ошибки ушли.  Прогнал авто по двору, да на этом и закончился ремонт. Так я подумал...

Через пару часов машина у ворот: - Единственная ошибка P026300 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение. - Сохранено. Сделал сброс адаптации, ошибка ушла, но появляется снова и не сразу. Машину слегка колбасит, но не сильно. Что не так сделал? Может кто поделится технотой по замене узлов и деталей по впрыску этого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще раз о лаунче повторюсь... P026300 эта ошибка говорит о не достаточном наддуве ... а может быть и так P0263 это уже говорит о замыкании форсунки (или драйвере) вот как точно понимать что Вам правильно подсказать в этом вопросе? Ищите стар и сами разберетесь что там к чему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P226300-это ошибка по недостаточному наддуву, а P0263 вероятнее выскочила из-за выхода из диапазона регулирования 1 форсунки. И вот тут уже нужен StarDiag. Можно при должном знании формы обучить заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...