PWPetro 4 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Авто Citroten Jumper 2,2 дизель 2013 г.в. ЭБУ SID208. История : "Машина ехала на ямке тряхонуло и она перешла в аварийный режим, ограничилась скорость, включилась аварийка. Так она проехала 500 км. Спереди у пассажира в ногах есть кнопка отключения этого режима, отключили аварийный режим. Авто перестало заводиться вообще. Не видит старте, ТНВД и т.д. прозвонили - агрегаты рабочие. Приговорили ЭБУ". Вскрытие показало - все чисто воды влаги нет. При подключении на столе ток потребления 480 мА. 220 вольт нет. Вместо 30 вольт на 8 выводе высоковольтной платы только 1,8 вольта. Много инфы взял с темы : https://carmasters.org/topic/8912-восстановление-эбу-continental-sid208/ 1 масса 2 12 вольт 3 12 вольт 4 масса 5 12 вольт 6 12 вольт 7 масса 8 30 вольт у меня 1,8 9 220 вольт у меня 0 вольт 10 масса 11 220 вольт 0 вольт 12 220 вольт 0 вольт 13 масса 14 220 вольт 0 вольт 15 масса 16 масса 17 масса 18 0 вольт 19 масса 20 0 вольт Даташит на ATIC88 B3 не нашел Ошибки на авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Думаю, такие авто стоит смотреть диагбоксом, автоком китайский с пса не дружит. Не может ли быть ваш случай в программной блокировке? Стоит посмотреть на ошибки и состояния в бодике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPetro 4 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Машину не видел, ЭБУ принесли уже со снятой крышкой. DiagBox нет. Попробую FVDI подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 176 Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Если потребуется помощь в поднятии sid208, обращайтесь! Из любого состояния заставлю работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPetro 4 Опубликовано 8 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Подключились DiagBox - ошибка по реле стартера не стирается. Ищу схему на данное авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPetro 4 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Реле стартера на 25 и 37 выводах 53 пинового "питающего" разъема. 25 вывод уходит на 18 вывод ATIC94D1, значить на 37 должен быть +. но там всего 4,7 вольта. Обзвонил всю плату, диод на массу нашел, а вот откуда берется + нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 С 9 амп 60 вольт полевика с р-каналом через диод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPetro 4 Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Да спасибо нашел. Теперь не могу найти + на эмиттере NJD2873T Смущают меня выводы 35; 46; 61 ATIC88, которые звонятся на массу 36 Ом и вывод 62 - 143 Ома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPetro 4 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Заменил ATIC88, высокого нет. Импульсы от проца по шине до ATIC88 проходят. Может у кого есть зарисовки по преобразоватилю ATIC88 по 30 вольтам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWPetro 4 Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Межслойное в плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения