sirgun0909 157 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Всем привет! Вчера притащили авто, хозяин вышел в магазин, вернулся - все, ступор. Сегодня с утра подключился - на связь выходят UCH, UPC, ABS и еще что-то не шибко важное. На карту реагирует только сообщением - "Поверните руль, нажмите старт", зажигание при удерживании кнопки не включается. В UCH и UPC висит ошибка отсутствия + после реле и ошибки по защелке (к сожалению скрины не сохранены, и ошибки не записаны). Были проверены предохранители, снят аккум и прочее, снят воздушный фильтр, осмотрена проводка на предмет протертостей, проверены силовые предохранители - все ок. Соберу под капотом - проверю еще раз. Дальше планирую лезть в сторону защелки. Если есть у кого схемы - прошу помочь. Ну или подопнуть в нужном направлении. Все наработки в прошлом, по таким авто, утеряны вместе с посыпавшимся хардом... VIN: X7LLZBR0B49675784 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Меган 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 1 минуту назад, Renault Electronic сказал: Меган 4? Сорри, Флюэнс :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В UCH какие ошибки!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 3 минуты назад, Renault Electronic сказал: Меган 4? Исправлено, машина сзади подперта... 1 минуту назад, Renault Electronic сказал: В UCH какие ошибки!? Сейчас, соберу, выложу все по полочкам. Все-таки подозрение на защелку, Руль не заблокирован. Итак, на связи ABS, DDM, Климат, UCH, UPC. Ошибки: UCH - DTC95531C - Steering column lock + APC - circuit range/perfomance - текущая UPC - DTC921D11 - +12V after ignition relay control circuit to ground Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 явная неисправность с защелкой, смыс фильтра чистить... поломка описывалась не раз, снимайте и разбирайтесь, только учти, что болт с левой резьбой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 30 минут назад, васян сказал: явная неисправность с защелкой, смыс фильтра чистить... поломка описывалась не раз, снимайте и разбирайтесь, только учти, что болт с левой резьбой Про фильтр - смысл, что весь основной жгут в салон под ним идет, уже попадались протертости в месте крепления жгута металлической скобой... Защелка разобрана, проверена. На 2-й пин (ж.провод) + не приходит, провод прозванивается до подкапотного блока. Вскрыт UCH - все чисто... Так что пока завис... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 вскрывать бзк. с него управление нет, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 3 минуты назад, васян сказал: вскрывать бзк. с него управление нет, так? Получается так. Вскрывал - там сэндвич, дальше не полез. Визуально все норм. По питанию на защелке попутал - зеленый провод, 2й пин. Должен появляться + после вставки карты для опроса блокиратора, так? На предохранителе 18 (блок управления электрооборудованием) в бкз нет абсолютно ничего. Ни одна, ни вторая ноги предохранителя никуда не звонятся... На какой именно блок идет + и куда делся отрицательный потенциал. Первично на это не обратил внимания, думал резервный... Я так понимаю, что блок не половинится? Одна нога преда идет от реле в бзк, вторая выходит на разьем, подписаный CN, 10 пин, желтый провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В общем, итог: покрутил винтом, поломал плату UPC - все заработало, на плате есть потемневшие дорожки от самого мелкого реле. В данный момент авто не заводится по причине наглухо замкнутого втягивающего стартера, данная ошибка в блоке и висит, одна единственная. Больше ошибок нет. Считаю, что замкнутое втягивающее и явилось причиной пропадания контакта силовых цепей бзк (хз где, клиента предупредил о возможной последующей замене блока). Завтра, как освободится подьемник - снимем и переберем стартер. Дополнительно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxis_313 8 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Если замена защелки не поможет, то замена UCH это слова дилера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 7 часов назад, sirgun0909 сказал: В общем, итог: покрутил винтом, поломал плату UPC - все заработало, на плате есть потемневшие дорожки от самого мелкого реле. В данный момент авто не заводится по причине наглухо замкнутого втягивающего стартера, данная ошибка в блоке и висит, одна единственная. Больше ошибок нет. Считаю, что замкнутое втягивающее и явилось причиной пропадания контакта силовых цепей бзк (хз где, клиента предупредил о возможной последующей замене блока). Завтра, как освободится подьемник - снимем и переберем стартер. Дополнительно отпишусь. сомнительно ваш вывод. сгорит пред на втягивающее но не бзк. ну если только там не копейку вставили искать причину, неведомых действующих сил быть неможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 6 часов назад, васян сказал: сомнительно ваш вывод. сгорит пред на втягивающее но не бзк. ну если только там не копейку вставили искать причину, неведомых действующих сил быть неможет Полностью согласен, но в данном случае примерно так и получается. На данный момент авто заводится, после простоя ночью в боксе. Жгут из под капота в салон весь вскрыт и проверен. Блоки неоднократно вскрыты и осмотрены. Теперь больше склоняюсь к соединительным перемычкам между платами в БЗК - ведь после "выкручивания" платы, как раз, машина и ожила. Пропаивать - не вижу смысла - половина скрыта между слоями, уйма времени уйдет на лак... Блок, если постараться, можно располовинить, но опять же - нет желания - б/у от 2500р. Лежат пачками на авито. Так что отдам авто, хозяина предупрежу - меньше работы от этого не станет 12 часов назад, Foxis_313 сказал: Если замена защелки не поможет, то замена UCH это слова дилера Защелка ни при чем! На нее даже питание не поступает для опроса... Насчет салонного блока - да было такое, год назад делал - попала вода в блок, сгнила плата. Но тут вроде все чисто. Авто отдано, тема закрыта ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения